НОВОСТИ

УСПЕХ КОМАНДЫ EMIL FREY LEXUS RACING В ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ФИНАЛЬНОЙ ГОНКЕ В СИЛЬВЕРСТОУНЕ

Первый подиум команды Lexus в серии Blancpain GT
Отличные показатели гоночного автомобиля Lexus RC F GT3 во второй гонке

  

  
    header
Вторая гонка английского этапа вновь порадовала удачным выступлением команды Emil Frey Lexus Racing. После предыдущего успеха на трассе Брэндс-Хэтч, доказательством чему стали удовлетворительные результаты и очки, частная швейцарская команда в очередной раз показала себя очень достойно: гоночный автомобиль Lexus под номером 114 впервые в чемпионате финишировал в первой тройке. Это случилось на четвертом этапе сезона и второй гонке в Сильверстоуне в рамках Чемпионата мира на выносливость. Второй автомобиль команды под номером 14 подкрепил выдающийся результат девятым местом.
Во время свободных заездов команда опробовала различные настройки, но уже в предквалификационном заезде оба автомобиля RC F GT3 продемонстрировали отличные характеристики и удивили соперников из класса GT3 лучшим промежуточным временем преодоления гоночного круга. Благодаря отлично подобранному балансу и скорости при прохождении поворотов гоночные автомобили Lexus под номерами 14 и 114 завершили первый заезд на 3-м и 14-м местах, что позволило им пройти в квалификационный заезд хорошо подготовленными.
Воскресным утром в лучах яркого солнца побороться за лучший квалификационный результат собрались 50 гоночных автомобилей. Оба гоночных автомобиля Lexus RC F GT3 уверенно преодолевали круги, благодаря чему команда добилась лучшего квалификационного результата за всю историю своего участия в серии Blancpain GT. Благодаря профессиональным навыкам пилотов и захватывающему управлению Lexus RC F GT3, гоночный автомобиль команды Emil Frey Lexus Racing под номером 14 занял впечатляющее 3-е место, а гоночный автомобиль под номером 114 показал восьмой результат. Это стало важной основой последующей долгой гонки.
Оба стартовавших гонщика — Кристиан Кляйн (№ 14) и Стефан Ортелли (№ 114) — уверенно преодолевали гоночные круги в начальной фазе гонки. Особенно им удавалось прохождение 1-го сектора трассы. Они активно прессинговали с 4-го и 6-го мест. Первым на пит-стоп отправился Кляйн. Но ему не повезло: у механиков сломался гайковерт. Из-за потери огромного количества времени его напарник по команде Марко Сифрид вернулся в борьбу только на седьмом месте. Перед этим Ортелли поднялся на четвертую позицию, после того как гонщик из Монако показал лучшее время на 1-м секторе и отправился на пит-стоп, будучи лидером гонки.
Маркус Палттала вступил в гонку на 5-й позиции, но после борьбы с гоночным автомобилем Mercedes-AMG GT3 под номером 4, длившейся целый круг, отвоевал позицию и стал четвертым. Затем финский гонщик совершил потрясающий по исполнению обгон гоночного автомобиля Aston Martin под номером 62 на 52-м круге и начал преследовать занимавший 2-ю позицию гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3 под номером 88, отрыв до которого составлял шесть секунд. Оба автомобиля заехали в боксы на 57-м круге, где за рулевое колесо гоночного автомобиля Lexus RC F GT3 под номером 114 сел Норберт Сидлер. Он выехал на трассу третьим, а до гоночного автомобиля под номером 88 оставалось всего лишь три секунды.
Сифрид отправился на пит-стоп четвертым и передал управление автомобилем под номером 14 Альберту Коста Бальбоа, который выехал на трассу восьмым. Испанец доказал превосходные характеристики гоночного автомобиля Lexus абсолютно лучшим временем преодоления третьего сектора гоночной трассы.
Последняя треть гонки стала решающей для команды Lexus. Коста Бальбоа сражался за восьмое место с четырьмя соперниками, а Сидлер продолжал уверенно управлять гоночным автомобилем под номером 114. Перед самым финишем гонки вплотную к нему подобрался гоночный автомобиль Audi под номером 1, угрожая забрать уже, казалось бы, верное третье место. Но австриец сохранил уверенность и занял призовое место, ставшее первым для команды Lexus в серии Blancpain GT: отрыв от преследовавшего Audi составил на финише всего полсекунды.
Следующий этап гоночного календаря станет одной из изюминок чемпионата. 1000-километровая гонка на трассе имени Поля Рикара является единственной 6-часовой гонкой. Она служит превосходной подготовкой к 24-часовой гонке на трассе в Спа, которая запланирована на конец июля. И квалификация, и гонка пройдут в субботу 2 июня 2018 года на юге Франции.