НОВОСТИ

LEXUS УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2016 ГОДУ

—В 2016 году бренд Lexus установил рекорд по объему продаж за все время присутствия на российском рынке, реализовав 24 117 автомобилей. Увеличение объема продаж составило 19.2% по сравнению с 2015 годом.
— В декабре 2016 года было продано 2 509 автомобилей Lexus — это рекордный показатель декабрьских продаж за всю историю присутствия бренда в России.
— Рыночная доля премиального бренда увеличилась на 0.4% по сравнению с 2015 годом, составив 1.7%.
— Доля Lexus в премиум-сегменте выросла на 3.4% по сравнению с 2015 годом, достигнув 16.1%, что позволило Lexus подняться на 3 позицию по итогам 2016 года.
— Бестселлерами модельного ряда Lexus на российском рынке в 2016 году стали модели RX (7 848 проданных автомобилей), NX (6 782 проданных автомобилей) и LX (6 402 проданных автомобилей). Для Lexus RX и Lexus LX такой объем продаж является рекордным за всю историю продаж этих моделей в России.
— Элегантный бизнес-седан ES остается наиболее популярной моделью в линейке седанов бренда Lexus — в 2016 году было реализовано 2 058 автомобилей этой модели, на 5.8% больше, чем годом ранее.
— По итогам 2016 года доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 23.2%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте. Премиальный кроссовер RX стал лидером сегмента E-SUV Premium с долей 19.9% в данном сегменте. Модели Lexus NX и Lexus RX также стали лидерами в своих сегментах в декабре 2016 года.
— В четвертом квартале Lexus зафиксировал рекорд квартальных продаж, реализовав 6 744 автомобилей. Ранее в течение года рекордные показатели устанавливались во втором и третьем кварталах.
— По итогам 2016 года Lexus продал 21 963 кроссовера и внедорожника, тем самым заняв 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России с долей 20.5%.
— Декабрь 2016 года стал для Lexus RX и LX рекордным по объемам продаж среди декабрей за всю историю присутствия данных моделей в России. Помимо этого, 807 реализованных за декабрь Lexus LX — рекордный для флагманского внедорожника объем продаж за один месяц за всю историю его присутствия на российском рынке.
— Рост продаж бренда связан с высочайшим качеством автомобилей Lexus и их потрясающими технологиями, специальным предложениями на приобретение новых автомобилей бренда, индивидуальным подходом и внимательным изучением потребностей клиентов, а также рядом специальных активностей, направленных на знакомство с традициями и ценностями бренда.

  

  
    header
Несмотря на продолжающееся снижение российского рынка новых автомобилей, 2016 год стал годом новых рекордов и достижений для Lexus. Был продемонстрирован рост объема продаж до рекордного уровня за все время присутствия бренда на российском рынке — 24 117 автомобилей. Таким образом, объемы продаж Lexus в России увеличились на 19.2% по сравнению с 2015 годом.
Управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Лексус в России Джон Томсон прокомментировал итоги года: «2016 год принес Lexus новые рекорды. Объем продаж увеличился на 19.2% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на текущую ситуацию на рынке новых автомобилей в России. Lexus удалось добиться подобного результата благодаря обновлению продуктовой линейки, выводу на рынок специальных серий наиболее популярных моделей, развитию дилерской сети и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Значительный успех сопутствовал премиальному кроссоверу RX, ставшему по итогам года бестселлером в модельном ряду Lexus и лидером продаж в своем сегменте. Премиальный городской кроссовер Lexus NX продолжает пользоваться популярностью у российских клиентов и также лидирует в своем сегменте. Кроме того, в минувшем году мы выступили со значительным количеством специальных предложений, направленных на стимулирование спроса и усиление лояльности клиентов».
В 2016 году произошло увеличение рыночной доли Lexus в России, она выросла на 0.4% и достигла 1.7%. При этом в сегменте производителей автомобилей премиального класса Lexus увеличил свою долю на 3.4% до 16.1%, что позволило бренду выйти на 3 место.
В девяти из двенадцати месяцев Lexus установил рекорды продаж по сравнению с показателями аналогичных периодов предыдущего года. Наиболее значительная положительная динамика была отмечена в феврале (+83%) и октябре (+85%). Рекорд показателей продаж за один квартал в ходе 2016 года был установлен трижды — сначала во втором квартале (6 151 автомобиль), затем в третьем (6 285 автомобилей), и наконец — в четвертом (6 744 автомобилей). Декабрь 2016 года оказался рекордным по объемам продаж среди декабрей за всю историю присутствия бренда в России — было реализовано 2 509 автомобилей Lexus.
По итогам 2016 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России с долей 20.5%, реализовав 21 963 кроссовера и внедорожника.
Лидером по уровню спроса среди моделей Lexus в 2016 году стал премиальный кроссовер RX. На модели RX остановили свой выбор 7 848 российских клиентов (+149.3% по сравнению с показателями 2015 года), что стало рекордом за всю историю Lexus RX в России. Помимо этого, Lexus RX стал лидером сегмента E-SUV Premium, где по итогам года его доля составила 19.9%. В декабре 2016 года было реализовано 793 премиальных кроссоверов RX, что стало лучшим показателем среди декабрей для данной модели за всю историю ее присутствия на российском рынке и позволило стать лидером в своем сегменте — доля в сегменте составила 24.1% по итогам декабря (+13,5% по сравнению с декабрем 2015 года).
Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал премиальный городской кроссовер NX, реализованный в 2016 году в количестве 6 782 единиц. Среди представленных в России автомобилей D-SUV Premium на долю Lexus NX по итогам года пришлось 23.2% рынка, что обеспечило данной модели лидерство в этом сегменте. В декабре 2016 Lexus NX также занял лидирующую позицию в своем сегменте с долей 19,2%.
Спрос на флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX стабильно укреплялся в течение всего года и достиг своего максимума в четвертом квартале, когда был продан 1 871 автомобиль этой модели. Такая динамика продаж позволила LX выйти на третье место по уровню спроса в российской линейке бренда с результатом 6 402 автомобилей за год. Этот результат стал рекордным для флагманского внедорожника за год за всю историю продаж данной модели в России. В декабре достигнут рекордный объем продаж Lexus LX за всю историю присутствия модели на российском рынке как для продаж за декабрь, так и для продаж за один месяц в принципе — 807 автомобилей. Устойчивым остается и спрос на элегантный бизнес-седан Lexus ES, остающимся наиболее популярной моделью среди седанов бренда. В 2016 году было реализовано 2 058 автомобилей Lexus ES.
Успех Lexus в 2016 году во многом связан с продолжающейся кампанией по привлечению к бренду новой, более молодой аудитории, которая выбирает автомобили бренда Lexus за смелый дизайн, потрясающие технологии и высочайшее качество.
Кроме того, в 2016 году были предложены версии Sport премиального городского кроссовера NX и престижного внедорожника GX. Благодаря эксклюзивным выразительным элементам дизайна экстерьера и интерьера в этих версиях сделан акцент на спортивном характере Lexus NX и гармоничном сочетании роскоши, динамики и спортивности Lexus GX.
Помимо этого, Lexus продолжает демонстрировать индивидуальный подход к каждому клиенту и в 2016 году бренд неоднократно делал специальные предложения на приобретение своих наиболее популярных моделей. Клиенты также имели возможность получить дополнительную выгоду при обмене автомобилей с пробегом на новые автомобили Lexus в рамках программы Lexus Trade-in. В ходе акции «Сезон внедорожников и кроссоверов Lexus», прошедшей в сентябре 2016 года, клиентам также предлагались в подарок пакеты дополнительного оборудования или услуг, предоставляемых дилерскими центрами бренда.
В 2016 году в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге был впервые реализован уникальный интерактивный проект Lexus Live, позволяющий в эмоциональной и живой атмосфере познакомиться с брендом, его традициями и ценностями, по достоинству оценить потрясающие технологии, высочайшее качество, внедорожные возможности, захватывающее управление и великолепную маневренность автомобилей Lexus. Гости мероприятия смогли в полной мере почувствовать философию японского гостеприимства омотенаши и оценить особое внимание Lexus к деталям.