sawa 1080p

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ*

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

ЗАЩИТА НА ГОДЫ ВПЕРЁД

Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы. С программой постгарантийной поддержки «7 лет уверенности» ничто не помешает вам двигаться к цели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

ЗАЩИТА ОТ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ

В рамках программы вы получаете полное представление о прогнозируемых расходах и защищаете себя от затрат на возможный ремонт на 4–7‐м годах эксплуатации автомобиля.

ОТСУТСТВИЕ ДОПЛАТЫ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

За активацию программы взимание дополнительной платы не предусмотрено — достаточно просто проходить все регламентные ТО у официального дилера.

ПОВЫШЕНИЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ

При продаже автомобиля с пробегом, наличие программы повышает его остаточную стоимость и ликвидность на рынке.

КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы, а все работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества.

УСЛОВИЯ АКТИВАЦИИ В ПРОГРАММЫ

Вы приобретаете новый автомобиль

Вы уже владеете Lexus

Вы приобретаете сертифицированный автомобиль с пробегом**

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ

Возраст автомобиля (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) от 2 лет либо пробег от 90 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее), но не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).

Вам необходимо проходить все регламентные ТО у официального дилера.

Использовать только оригинальные запасные части, масла и технические жидкости, приобретенные у официального дилера.

Для непрерывной активации программы обязательно посещение всех ТО в соответствии с регламентом (раз в год или через каждые 10 000 км пробега).

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Выберите интересующую вас модель и объем двигателя. Для отображения цен*** на ТО, укажите остальную информацию.

* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а\м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).
С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте www.lexus.ru

** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.

*** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО**** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
**** Включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Лексус.
ООО “Тойота Мотор” не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.