1. Owners
  2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
  3. ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ
Быстрые ссылки
ВЛАДЕЛЬЦАМ

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

  • ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Гарантийный срок на новый автомобиль Lexus, приобретенный у официального дилера или уполномоченного партнёра, составляет 3 года или 100 000 км пробега.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

    Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.
  • СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA

    Владельцам автомобилей Lexus, попадающих под действие сервисной кампании TAKATA, необходимо проверить подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

  • ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
    Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО "Тойота Мотор": все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.
  • СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
    Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.
  • ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ
    Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.