1. Owners
  2. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
  3. Диалоговая приемка
Быстрые ссылки
ВЛАДЕЛЬЦАМ

ДИАЛОГОВАЯ ПРИЁМКА

Моментальный доступ к необходимой информации, оперативное решение задач, время как главная ценность – это ваш стиль жизни. Вы привыкли сами диктовать правила.

Мы ценим время и принципы наших клиентов, поэтому создали услугу «Диалоговая приёмка». В ходе этого короткого осмотра перед сдачей вашего Lexus на техническое обслуживание наши высококвалифицированные сервисные консультанты ответят на все ваши вопросы, сориентируют по объемам, срокам и стоимости работ и, в случае необходимости, помогут индивидуально подобрать дополнительное оборудование. Время на осмотр вашего автомобиля с подъемом и составлением всей необходимой документации (без учета мойки) займет у вас не более 15 минут.

Профессиональный подход, безоговорочная компетентность персонала и абсолютная прозрачность услуги «Прямая приемка» сделают ваш визит в сервисный центр Lexus максимально комфортным, а общение со специалистами сервисного центра удобным и ценным.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

  • ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
    Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО "Тойота Мотор": все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.
  • СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
    Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.
  • ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ
    Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.