ИСКРЕННЯЯ ЗАБОТА
Персонально подобранные услуги и стандарты обслуживания премиум-класса гарантируют максимальный комфорт при посещении дилерского центра Lexus.
Персонально подобранные услуги и стандарты обслуживания премиум-класса гарантируют максимальный комфорт при посещении дилерского центра Lexus.
Запись на сервисное обслуживание
Наши сотрудники примут и подтвердят ваш заказ, убедившись, что вы располагаете всей необходимой информацией об оказываемых услугах.
Первый месяц технического обслуживания
Процесс обслуживания клиентов максимально прозрачный - наши специалисты расскажут вам обо всех его этапах и доступных услугах.
Согласование дополнительных работ
Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дополнительные услуги, которые мы бы рекомендовали предоставить.
Сервисы мобильности*
Для клиентов, которым необходимо уехать на время проведения сервисных работ, доступна услуга такси или подменного авто.
Подготовка подменного автомобиля к выдаче
Ваш комфорт важен для нас. Во время выдачи подменного автомобиля мы установим настройки и оборудование, как в вашем Lexus, чтобы создать у вас ощущение, максимально приближенное к управлению собственным автомобилем.
Карта сервисов
В наших дилерских центрах вы можете ознакомиться с картой доступных сервисов и услуг.
Пока вы ждете
В каждом центре есть программа «Пока вы ожидаете», которая сделает процесс ожидания максимально комфортным.
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами
Во время выдачи автомобиля после проведения технического обслуживания по пробегу 40 или 80 тысяч км, один из руководителей сервисного центра вручит вам персональное письмо в знак благодароности за то, что вы пользуетесь нашими услугами.
Забота о ваших личных вещах
Во время проведения работ, мы собираем предметы, оставленные в салоне. Они будут ждать вас на переднем пассажирском сидении в специальном пакете.
Стандарты приема и выдачи автомобиля
Чехлы Clean Set для рулевого колеса, сидений и селектора переключения передач позволяют сохранить салон в чистоте.
Комплимент клиенту после визита в сервисный центр
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, поэтому после каждого посещения официального дилерского центра вы получите комплимент от Lexus в знак внимания.
Сразу два российских дилерских центра стали лауреатами премии Kiwami Awards — «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж».
Это уже третий раз, когда российские автосалоны получают награду за великолепную работу и соответствие принципам клиентского сервиса бренда.
Премия Kiwami получила свое название от японского слова «максимальный» — именно на таком уровне дилерские центры Lexus должны следовать стандартам бренда. 14 лауреатов были выбраны из более чем 300 европейских автосалонов в ходе двухэтапного отбора: оценка качества клиентского сервиса, а также общих показателей деятельности. Наряду с соответствием ключевым ценностям бренда официальные дилерские центры должны обладать надежной финансовой структурой и демонстрировать эффективность в соответствии с поставленными бизнес-целями. Награда присуждается участникам от представительства бренда в каждой стране.
10 европейских дилеров Lexus удостоены премии Kiwami Award 2018 за достижения в поддержании высочайших стандартов гостеприимства.
Премией отмечается индивидуальный подход к каждому клиенту с соблюдением принципов японского гостеприимства омотенаши.
Одним из лауреатов премии второй год подряд становится российский дилерский центр «Лексус-Левобережный».
Lexus удостоил десять европейских дилеров из разных стран престижной награды Kiwami Award за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов, являющемуся ключевым для бренда с момента его основания 27 лет назад.
Дилерский центр из России «Лексус-Левобережный» в числе лауреатов награды.