quality 1920

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС LEXUS

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

Уверенность в безупречном качестве услуг, которые вы получаете в официальных сервисах Lexus - наш главный приоритет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ LEXUS

Безупречное качество обслуживания и профессионализм специалистов официальных сервисов Lexus достигается благодаря специальной системе обучения на базе информационного центра. Все сотрудники проходят обязательные тренинги и регулярные переаттестации.

ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Ежедневно в московском учебном центре специалисты Lexus повышают свой уровень мастерства на различных тренингах по слесарным и кузовным работам. Благодаря этому сотрудники получают все необходимые знания и навыки для качественного ремонта автомобиля и обслуживания клиентов на высшем уровне.

Ежедневное обучение до 150 специалистов.

Свыше 300 учебных курсов в год, где обучаются более 1300 сотрудников дилерских центров.

Каждые три года весь персонал официальных сервисов Lexus проходит переаттестацию для подтверждения своей квалификации.

Ежегодно среди сотрудников дилерских центров Lexus проводится Конкурс профессионального мастерства.

GRANDPRIX

Ежегодно Lexus и Toyota проводят всероссийский конкурс GrandPrix на звание лучших профессионалов сервиса среди сотрудников своих дилерских центров. Подтвердить высокий уровень мастерства могут специалисты пяти категорий: механики, сервисные консультанты, жестянщики, маляры и менеджеры по работе с клиентами. В финале за право считаться лучшими соревнуются семь представителей каждой категории.

WORLDSKILLS

В московском учебном центре проходит подготовка участников международного чемпионата Worldskills, в котором принимают участие лучшие специалисты дилерских центров Lexus и Toyota. Благодаря высоким образовательным стандартам нашим специалистам каждый год удается доказывать высочайший уровень своего мастерства.


  

  
    repair 810

БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА С ПЕРВОГО РАЗА

Сотрудники официальных сервисов Lexus заботятся о том, чтобы вы были уверены в своем автомобиле. Благодаря качественной работе все услуги по ремонту осуществляются с первого раза, и повторная необходимость обращения клиентов исключается. Такой уровень обслуживания достигается за счет:

высокой квалификации персонала,

использованию оригинальных запасных частей,

приверженности сотрудников дилерских центров ценностям Омотенаши - японской философии гостеприимства.

ПРОГРАММЫ