В целях исполнения требований Федерального закона от 31.12.2017 № 482-ФЗ.
Банк после проведения идентификации при личном присутствии клиента*, являющегося гражданином Российской Федерации, с его согласия, на безвозмездной основе размещает или обновляет в электронной форме в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) сведения, необходимые для регистрации в ней клиентов - физических лиц, и сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, а также в единой информационной системе персональных данных (далее – ЕБС), обеспечивающей сбор, обработку, хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, его биометрические персональные данные.
Сбор и размещение Банком сведений в ЕСИА и ЕБС производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по адресу: Россия, 127273, город Москва, улица Отрадная, дом 2Б, строение 1. В случае сбора сведений (документов), необходимых для идентификации клиента-физического лица, вне помещений Банка, Банк обеспечивает совершение действий, предусмотренные п.5.6. ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ, во всех случаях сбора указанных сведений (документов). Для осуществления сбора и размещения Банком сведений в ЕСИА и ЕБС клиент - физическое лицо должен предоставить паспорт и СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта).
Для уточнения возможности записи на прием и оформления пропуска в офис АО «Тойота Банк» необходимо предварительно обратится по телефону Службы клиентской поддержки Банка 8-800-200-08-40.
*Клиентом Банка является гражданин Российской Федерации, заключивший или имеющий намерение заключить с Банком кредитный договор и/или договор банковского счета, или воспользоваться иными услугами, оказываемыми Банком.