УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Спасибо, что выбрали «Тойота Банк»! Если у вас возникли вопросы по обслуживанию кредита и об условиях кредитных программ, или вы хотите оставить отзыв о работе Банка, просто позвоните в Службу клиентской поддержки или оставьте свой вопрос или отзыв, заполнив форму обратной связи в соответствующем разделе.
СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Обратившись в Службу клиентской поддержки банка, вы можете уточнить условия кредитных программ, задать интересующие вопросы по обслуживанию кредита или заказать справку по кредитному договору.
Режим работы Службы клиентской поддержки: по будням с 7:00 до 19:00 (по московскому времени).
Позвоните в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-11-00 (звонок по России бесплатный) или напишите нам:
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Одной из главных задач банка является предоставление услуг высокого качества. Мы постоянно стремимся совершенствовать качество обслуживания клиентов.
Мы будем благодарны вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. Отзывы наших клиентов очень важны для банка, они позволяют нам улучшать качество обслуживания.
Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены и доведены до уполномоченных сотрудников банка.
Вы можете оставить свой отзыв здесь:
СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ СТАНДАРТА
Обращаем ваше внимание, что в банке утверждены стандарты обслуживания Клиентов.
- Время ожидания ответа оператора при звонке в Службу клиентской поддержки Банка - не более одной минуты;
- Время ожидания ответа оператора в чате - не более полутора минут;
- Срок предоставления решения по претензии - не более трех рабочих дней;
- Срок подготовки типовой справки - не более десяти рабочих дней;
- Срок предоставления письменного ответа - не более тридцати календарных дней.