service maintenance

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Мы понимаем, насколько важен для вашей компании индивидуальный подход к учету ваших потребностей для предоставления наиболее качественного и всеобъемлющего сервиса. Основываясь на этом ожидании, мы постоянно развиваем пакет услуг, входящих в сервисное предложение для корпоративных клиентов.

В свою очередь основные преимущества сервиса Lexus обеспечивают высокую мобильность и эффективность использования автопарка при прозрачности и предсказуемости затрат на его обслуживание.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА LEXUS
ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

        Lexus IS 300h
  • ДОСТУПНОСТЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

    Два склада запчастей, расположенных в Москве и Новосибирске, обеспечивают минимальные сроки доставки даже редких деталей, необходимых для ремонта. Запасные части и детали, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются в наличии на складах официальных дилеров* Lexus.

    Информация о наличии запасных частей у официальных дилеров* Lexus, а также об их стоимости доступна онлайн.

  • ЛОЯЛЬНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

    Приобретая автомобили Lexus, Вы можете рассчитывать на их высокое качество и надежность. А гарантийная политика изготовителя, рассчитанная на 3-летний срок эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее), добавит уверенности в эксплуатации автомобиля, снизит риск непредвиденных расходов и будет способствовать повышению остаточной стоимости.

  • СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА

    Дилеры Lexus, следуя принципу «Точно вовремя», постоянно работают над оптимизацией сроков выполнения технического обслуживания и ремонта, сокращая время нахождения автомобиля клиента в Дилерском центре.

  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7

    В режиме 24/7 Вы можете получить общую справочную информацию или оставить любое обращение специалистам колл-центра Lexus по телефону 8-800-200-57-75 (звонок бесплатный), на который Вы получите ответ в максимально короткие сроки.

УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ**

        Lexus IS 300h
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО СЕРВИСУ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

    Дилеры Lexus готовы предоставить к вашим услугам специалиста, чья основная функция – максимально упростить и повысить продуктивность взаимодействия корпоративного клиента с Дилером.

    С его помощью вам будет проще:

    • согласовать и утвердить условия сервисного обслуживания вашего парка автомобилей
    • получить помощь и содействие в решении комплексных задач в области сервиса
    • контролировать качество и полноту предоставляемых услуг
    • получить технические консультации в случае необходимости

  • ПРИОРИТЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Для минимизации времени простоя вашего автопарка дилеры Лексус готовы сделать всё возможное для предоставления наиболее удобного времени для обслуживания.

  • LEXUS ЭКСПРЕСС СЕРВИС

    Воспользуйтесь данной услугой для максимального сокращения времени ТО ваших автомобилей без компромиссов в качестве сервиса.

  • ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ КОНТРАКТ

    Позволяет снизить риск непредвиденных расходов в случае, если в вашем парке автомобили эксплуатируются свыше установленного изготовителем (3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее) гарантийного периода.

  • ШИННЫЙ ОТЕЛЬ

    Обеспечивает удобство и соблюдение технологических требований при сезонном хранении шин.

Next steps

*Под Официальными Дилерами понимаются Уполномоченные Дилеры/ Партнеры-Дилеры/ Партнеры Лексус.

** Подробности об условиях предоставления услуги/ опции (в том числе стоимость) уточняйте у предоставляющего ее Дилера. Перечень Дилеров доступен по ссылке. Информация содержащаяся на настоящем сайте носит исключительно информационный характер и актуальна на момент ее размещения. Всю подробную информацию уточняйте на сайтах и по телефонам Дилеров.