performance Image

ЗА РУЛЕМ RX: ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ИСПЫТАТЬ КАЖДЫЙ

Что в первую очередь отличает автомобиль премиум-класса? Плавный ход и маневренность даже на высокой скорости. Чтобы их добиться в обновлённом RX, инженеры Lexus проводят множество испытаний. Всё это для того, чтобы популярный кроссовер бренда стал не только более стильным и элегантным, но и ещё более комфортным в вождении. «Я поставил своей команде чёткую задачу – сделать всё для того, чтобы автомобиль дарил и водителю, и пассажирам максимальное удовольствие при каждой поездке», – говорит главный инженер проекта Lexus RX Такеаки Като.
Обновлённый RX тестировали на городских улицах и горных перевалах, а важнейшие изменения в модели произошли после испытаний в аэродинамической трубе – автомобиль оснастили алюминиевым капотом и крышкой багажника, что уменьшило его массу и повысило маневренность. Необходимую мощность и тягу на пересеченной местности гибридов Lexus RX 450h обеспечивает революционная система полного привода E-FOUR. При этом каждый водитель в зависимости от своей манеры вождении может сам выбрать режим движения – ECO, NORMAL, SPORT или SPORT+.
Обновлённый кроссовер обладает прекрасными аэродинамическими свойствами благодаря практически плоскому днищу кузова и заднему спойлеру. Чтобы уменьшить общий объём лобового сопротивления, инженеры Lexus также модифицировали боковые зеркала и добавили аэродинамические элементы по периметру кузова. В результате улучшилась не только устойчивость и управляемость, но и снизился топливный расход и шум от встречного потока воздуха.
При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жёстким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жёсткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса. Помимо этого, плавность хода, управляемость и устойчивость были повышены за счёт системы адаптивной регулируемой подвески.
Каждую машину перед выпуском проверяют около 60 человек. На финальном этапе уже на дороге в дело вступают настоящие мастера – опытнейшие водители Такуми, которые месяцами настраивают автомобиль, чтобы обеспечить будущим владельцам более уверенное управление, плавность хода и превосходное прохождение поворотов.
«Чтобы гарантировать абсолютное совершенство, каждый Lexus проходит тест-драйв перед тем, как покинуть завод, и эти тест-драйвы проводятся сертифицированными водителями-испытателями. Для этого мы около 200 часов практикуем вождение по разным типам дорог, чтобы довести до совершенства свои ощущения», – объясняет Такуми Кацуаки Суганума, который отвечает за финальный осмотр автомобиля.
Серьёзный подход Lexus к испытаниям подтверждает тот факт, что президент Lexus Акио Тойода также является пилотом-испытателем, который лично принимает участие в разработке спортивных моделей. При этом господин Тойода главное внимание уделяет эмоциональной составляющей за рулем автомобиля – для него важно, чтобы вождение Lexus вдохновляло.