wheel Image

СОВЕРШЕНСТВО НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ: РУЛЕВОЕ КОЛЕСО LX

Сегодня автомобилями Lexus можно управлять кончиками пальцев, поскольку все необходимые переключатели сосредоточены на рулевом колесе. А ведь ещё не так давно набор его функций был сильно ограничен. Долгое время рулевые колёса были элегантными и изящными за счёт тонких ободов, но из-за этого опасными – при столкновении удар об руль мог привести к неприятным последствиям. Но прогресс не стоит на месте. Рулевое колесо от Lexus всегда представляло нечто большее, чем просто орган управления автомобилем. Со временем инженеры усовершенствовали руль, а главное, перенесли все переключатели на него, что значительно повысило безопасность, поскольку водители получили возможность больше времени держать руки на штурвале автомобиля.
Затем бренд сделал значительный шаг вперёд благодаря достижениям в области материалов и технологий производства. Например, в 2003 году Lexus GS был единственной моделью, которая могла похвастаться рулем с деревянными вставками. Это обеспечило тактильные ощущения, за которые так ценили старые автомобили, но при этом безопасность водителей уже была на абсолютно другом уровне.
На каждом этапе производства автомобилей Lexus за его качество и внешний вид отвечают высококвалифицированные мастера Такуми, которые работают на бренд не менее 25 лет и прославились вниманием к деталям. Опытные водители Такуми помогли определить наилучшую форму обтянутого кожей трёхспицевого рулевого колеса Lexus LX. Оно имеет встроенное управление аудиосистемой, телефоном, дисплеем и другими функциями автомобиля. В комплектации Executive кожаное рулевое колесо имеет эффектные деревянные вставки.
Испытания на дороге иногда проходят месяцами. Снова и снова проверяя детали, Такуми постоянно совершенствуют рулевое колесо, чтобы добиться идеального эллиптического сцепления, которое лучше всего подходит для рук водителя при прохождении поворотов с высокими перегрузками и езде по бездорожью. После тестов мастер создаёт сложный чертёж поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Такое же пристальное внимание уделяется разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным.
Когда автомобиль уже находится на постоянном производстве, каждый экземпляр Lexus проходит тест-драйв мастером испытателем: «Чтобы гарантировать абсолютное совершенство, каждый Lexus проходит тест-драйв перед тем, как покинуть завод, и эти тест-драйвы проводятся сертифицированными водителями-испытателями, – объясняет мастер Такуми Кацуаки Суганума, который отвечает за финальный осмотр автомобиля. – Для этого мы около 200 часов практикуем вождение по разным типам дорожных покрытий, чтобы довести до совершенства свои ощущения».