НОВОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ LEXUS НАЗВАЛИ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

— Lexus подтвердил высокий уровень удовлетворённости сервисом официального дилера согласно результатам проведенного исследования.
— Среди главных причин дальнейшего обслуживания в официальном сервисе Lexus большинство владельцев выделяют конкурентноспособную стоимость оригинальных запасных частей.
— Важным фактором стала клиентоориентированность персонала, готовность оказать помощь.
        header
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опросило 20 000 автовладельцев премиальных автомобилей, пользующихся услугами официальных дилерских центров, о качестве их работы. Lexus стал лидером по двум ключевым показателям в премиум-сегменте:
— Конкурентноспособная или доступная стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые обеспечивают исправную работу автомобиля. Её оценили в 56,82 балла;
— Клиентоориентированность персонала, готовность оказать помощь, что в связке с прозрачным процессом обслуживания обеспечивает долгосрочные доверительные отношения между клиентом и официальным дилерским центром. Этот показатель респонденты оценили в 82,35 балла;
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевым показателем удовлетворённости официальным сервисом Lexus стала оптимальная стоимость запасных частей. Бренд стал лидером исследования в этой категории среди владельцев автомобилей премиум-сегмента.
Использование специалистами официальных дилерских центров исключительно оригинальных запасных частей обеспечивает надёжность, высокую производительность автомобиля и безопасность, обеспечивая владельцу уверенность на дороге, будь это короткая поездка или же долгое путешествие. Это ключевой фактор доверия и главная причина, почему участники исследования выбирают официальные дилерские центры Lexus. Помимо этого, клиенты получают широкий спектр специальных предложений, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт без потери качества работы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ КОМФОРТА ДЛЯ КЛИЕНТА — ПРИОРИТЕТ LEXUS
Гостеприимство Lexus уходит корнями в уникальную историю и культуру Японии. Эта страна находится на стыке литосферных плит, что влечёт за собой бесчисленные землетрясения, цунами и неблагоприятные природные явления. Учитывая плотность населения и небольшую территорию, жителям Японии пришлось создать определённые правила для сосуществования: здесь нельзя было рассориться с соседями и уйти строить свой дом в другое место — его просто не было, поэтому жители старались поддерживать хорошие отношения друг с другом. Отсюда берут начало традиции японского гостеприимства, которые формируют философию Омотенаши.
Именно приветливость и желание помочь владельцы Lexus отметили в рамках исследования. В официальных дилерских центрах царит комфортная атмосфера — сюда приятно возвращаться.
Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания, Lexus регулярно проводит обучение и устраивает соревнования среди специалистов официальных сервисов — национальный конкурс профессионального мастерства Grand Prix в области клиентского сервиса.
Для большего комфорта официальные дилерские центры Lexus предлагают посетителям удобные зоны ожидания с кафе и доступом к Wi-Fi. Здесь можно углубиться в работу или просто расслабиться. А процесс осмотра автомобиля перед началом обслуживания проходит более прозрачно и эффективно благодаря «Диалоговой приёмке», во время которой сервисный консультант и клиент обсуждают объём необходимых работ. Клиенты высоко оценили внимание и выгодные предложения официальных дилерских центров.