НОВОСТИ

ДВА РОССИЙСКИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРА СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ LEXUS KIWAMI AWARDS 2020

—  Lexus наградил 14 из 300 европейских автосалонов премией Kiwami Awards 2020 за исключительное качество сервиса.
—  Высокие стандарты обслуживания в официальных дилерских центрах Lexus заключаются в особом отношении к индивидуальным запросам клиентов.
—  Результаты премии основаны на японской философии Омотенаши, которая является ключевым принципом Lexus и отражает уникальный подход к работе с клиентами, основанный на гостеприимстве и предугадывании потребностей.
—  В этом году сразу два российских дилерских центра стали лауреатами премии Kiwami Awards — «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж».

  

  
    header
Бренд Lexus подвел итоги 4-й международной премии Kiwami Awards 2020, в которой приняли участие дилерские центры со всей Европы. Автосалоны премиального бренда боролись за звание обладателя самого лучшего клиентского сервиса в Европе. Победители премии демонстрируют, как ключевые ценности Lexus успешно применяются в работе на различных рынках.
KIWAMI — ЗАЛОГ ВЫСОЧАЙШИХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Премия Kiwami получила свое название от японского слова «максимальный» — именно на таком уровне дилерские центры Lexus должны следовать стандартам бренда. 14 лауреатов были выбраны из более чем 300 европейских автосалонов в ходе двухэтапного отбора: оценка качества клиентского сервиса, а также общих показателей деятельности. Наряду с соответствием ключевым ценностям бренда официальные дилерские центры должны обладать надежной финансовой структурой и демонстрировать эффективность в соответствии с поставленными бизнес-целями. Награда присуждается участникам от представительства бренда в каждой стране.
Глава Lexus Europe Паскаль Руш прокомментировал: «Награды Kiwami — это наш непосредственный вклад в работу дилеров и гарантия соблюдения принципов Омотенаши на высочайшем уровне во всех областях бизнеса. Начиная с разработки дизайна автомобиля и заканчивая непосредственным обслуживанием клиентов, мы делаем все возможное для создания комфортной и гостеприимной атмосферы на каждом этапе работы. Такой уникальный подход обеспечивает Lexus и его авторизованным дилерам надежное преимущество среди конкурентов, и мы с нетерпением ждем, когда лауреаты 2020 года смогут увидеть результаты своих колоссальных усилий за прошедший год».
ФИЛОСОФИЯ ОМОТЕНАШИ В РАБОТЕ БРЕНДА LEXUS
Гостеприимство Lexus уходит корнями в уникальную историю и культуру Японии. Эта страна находится на стыке литосферных плит, что влечет за собой бесчисленные землетрясения, цунами и неблагоприятные природные явления. Учитывая плотность населения и небольшую территорию, жителям Японии пришлось создать определенные правила для сосуществования: здесь нельзя было рассориться с соседями и уйти строить свой дом в другое место — его просто не было, поэтому жители старались поддерживать хорошие отношения друг с другом. Отсюда берут начало традиции японского гостеприимства, которые формируют философию Омотенаши.
Философия Омотенаши является ключевой ценностью Lexus с момента основания бренда в 1989 году. Она заключается в том, что все специалисты бренда должны относиться к клиенту как гостю в собственном доме и обеспечивать сервис на уровне, который превосходит ожидания. В дилерских центрах принципы воплощаются в исключительно профессиональном подходе и вежливости персонала, комфортабельности шоу-рума и зоны обслуживания, а также быстром и качественном предоставлении услуг.
В основе философии Омотенаши лежат три основных принципа: предугадывание потребностей, внимание к деталям и выражение благодарности. Сотрудники дилерских центров Lexus должны думать о том, что может понадобиться клиенту еще до того, как он успеет об этом задуматься. Это могут быть мелочи вроде зарядки для телефона во время ожидания, но именно они создают исключительный комфорт и помогают почувствовать себя желанным гостем. По этой же причине следующим принципом Омотенаши является внимание к деталям — премиальность Lexus воплощена не только в автомобилях бренда, но и на всех этапах обслуживания клиентов. Все, начиная от бутылок воды определенного размера в тестовых автомобилях и заканчивая зонами ожидания, разработанными в соответствии с потребностями гостей, сделано для того, чтобы из незаметных на первый взгляд элементов складывался безукоризненный сервис, идеальный до мелочей. При этом в Lexus никогда не забывают поблагодарить клиентов, ведь именно они помогают бренду развиваться и становиться лучше. Теплая улыбка, простое «спасибо» или дополнительный звонок с обращением по имени — сотрудники используют много разных инструментов, но каждый из них наполнен заботой и искренней благодарностью для того, чтобы клиент всегда мог почувствовать себя желанным гостем в роскошном доме Lexus.
РЕЗУЛЬТАТЫ KIWAMI AWARDS 2020
В России в этом году лауреатами премии стали два дилерских центра — «Лексус-Тольятти» и «Лексус-Воронеж». Это уже третий раз, когда российские автосалоны получают награду за великолепную работу и соответствие принципам клиентского сервиса бренда.
Полный список победителей Lexus Kiwami Award 2020:
—  Lexus Тбилиси, Грузия
—  Lexus Annemasse, Франция
—  Lexus Osnabrück, Германия
—  Lexus Padova, Италия
—  Lexus Астана, Казахстан
—  Lexus Romerike, Норвегия
—  Lexus Trójmiasto, Польша
—  Lexus Warszawa-Żerań, Польша
—  «Лексус-Тольятти», Россия
—  «Лексус-Воронеж», Россия
—  Lexus Sabadell, Испания
—  Lexus Guildford, Великобритания
—  Lexus Cardiff, Великобритания
—  Lexus Odesa, Украина