header

НОВОСТИ

LEXUS ОСТАЕТСЯ НА СВЯЗИ С ВАМИ

Всё, что мы делаем в Lexus, мы делаем ради вас. Ищем новые решения и технологии, создаем новые модели — всё это ради того, чтобы ваша жизнь была комфортнее и безопаснее.
Мы верны этому принципу во всех ситуациях. Поэтому пока вы остаетесь дома, мы продолжаем работать удаленно.
Знакомьтесь с актуальной информацией на сайте и в социальных сетях, связывайтесь с дилерами — будьте уверены, вы получите ответ.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ LEXUS В УСЛОВИЯХ COVID-19

УСЛОВИЯ СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ
ДЛЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ

УСЛОВИЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
ДЛЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ

РЕЖИМ РАБОТЫ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
На данный момент в дилерских центрах доступны онлайн-консультации по следующим вопросам:
  • продажа новых автомобилей
  • продажа и оценка автомобилей с пробегом
  • работа сервиса и отдела запасных частей
Также некоторые дилерские центры работают в штатном режиме. Информация об обновленном графике (формате) работы дилерских центров доступна здесь:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
РАБОТА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ:

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ:

ПОСТАВКА ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

ТЕХНИЧЕСКОЕ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:

КРЕДИТНЫЕ И СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ LEXUS FINANCIAL SERVICES, LEXUS ЛИЗИНГ, LEXUS INSURANCE:

  • Информация для клиентов Lexus Financial Services

    В период с 6 апреля по 30 апреля 2020 года списание ежемесячных платежей будет производиться в соответствии с действующими графиками платежей, при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика. В случае отсутствия необходимой суммы для списания ежемесячного платежа или планового погашения кредита, Банк не будет производить начисление штрафов и/или пени до первого рабочего дня 06 мая. После 06 мая 2020 года начисление штрафов и пени будет производиться в стандартном режиме.

    При оплате рекомендуем учитывать сроки зачисления средств и возможные изменения работы точек оплаты. Вы можете произвести платеж по кредиту дистанционно в мобильном приложении Lexus Financial Services. Для платежей до 75 тыс. рублей оплата доступна без комиссии до конца апреля. Связаться со Службой клиентской поддержки Банка можно по телефону 8 800 200 08 40 или в чате мобильного приложения Банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

  • Возможно ли получить кредитные каникулы или временно уменьшить сумму платежа?

    Lexus Financial Services предлагает различные способы поддержки своих клиентов:

    • Кредитные каникулы (№106-ФЗ) – для заемщиков с первоначальной суммой кредита не более 600 тыс. рублей, при соответствии требованиям закона.

    • Временное уменьшение платежа - временное уменьшение ежемесячных платежей с ежемесячной выплатой только процентов по кредиту - программа поддержки Тойота Банка, распространяется на всех клиентов, не воспользовавшихся Кредитными каникулами.

    • Более подробная информация доступна по ссылке: https://www.lexus.ru/financial-services/credit-holidays/

  • Информация для клиентов Lexus Лизинг:

    В период с 6 по 30 апреля 2020 года Lexus Лизинг будет осуществлять текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме.

    Получение и учет лизинговых платежей производится в соответствии с действующими графиками платежей к договорам лизинга.

    Связаться со Службой клиентской поддержки Банка можно по телефону 8 800 200 11 00 или в чате мобильного приложения Банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

  • Информация для клиентов Lexus Insurance (Страховые брокеры)

    В период с 6 по 30 апреля 2020 года партнеры Lexus Insurance по программе «Lexus Страхование» (СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах», САО «ВСК») будут осуществлять текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме.

    • Для приобретения первичного страхового полиса необходимо обращаться к дилеру Lexus. График работы дилерского центра можно уточнить на его сайте. Список дилеров и контактные телефоны вы можете найти здесь: https://www.lexus.ru/forms/dealers/

    • Для продления действующего полиса КАСКО/ОСАГО за несколько дней до окончания полиса с вами будет связываться по телефону дилерский центр, в котором вы приобретали автомобиль. Если этого не произошло, необходимо обращаться к дилеру по телефону, указанному на сайте. Список дилеров и контактные телефоны вы можете найти здесь: https://www.lexus.ru/forms/dealers/

    • Для урегулирования страхового случая по полисам КАСКО:
    СПАО «Ингосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, по горячей линии call-центра, либо через мобильное приложение в личном кабинете СПАО «Ингосстрах»;
    ПАО СК «Росгосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме по горячей линии call-центра либо онлайн через мобильное приложение или сайт ПАО СК «Росгосстрах». САО «ВСК»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании либо онлайн через мобильное приложение или сайт САО «ВСК».

    При возникновении других вопросов, связанных с программами «Lexus Страхование», вы можете связаться со Службой поддержки по номеру телефона 8 800 200 38 83.