НОВОСТИ

КОМПАНИЯ ТОЙОТА ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА АВТОМОБИЛЯХ LEXUS LS 500 И LEXUS LS 350.

15 мая 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене шин Run-Flat на автомобилях Lexus LS 500 и Lexus LS 350.

  

  
    header
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, укомплектованы шинами типа run-flat с усиленной боковиной. Из-за некорректной сборки шины и колесного диска, существует вероятность возникновения трещины в упрочненном слое боковины шины. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии трещина может увеличиться, что в свою очередь может вызвать посторонний звук и/или нехарактерную вибрацию в автомобиле. Также возможно падение давления в шине, что может стать причиной увеличения температуры шины. При некоторых режимах движения, таких как — продолжительное движение со спущенной шиной, существует вероятность отслоения протектора шины, что может привести к потере устойчивости и повышению риска возникновения аварийной ситуации.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 383 автомобиля Lexus LS 500 произведенные в период с 11 января 2018 года по 12 июля 2018 года и 37 автомобилей Lexus LS 350, произведенные в период с 18 января 2018 года по 06 июля 2018 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена шин на новые.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Lexus LS 500 и Lexus LS 350 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.