НОВОСТИ

ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР LEXUS RX ВСТРЕТИЛ 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ РЕКОРДНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ

—  В 2018 году бренд Lexus реализовал на российском рынке 24 312 автомобилей — абсолютный рекорд за всю историю присутствия Lexus в России.
—  Рыночная доля бренда на российском рынке составила 1,4%.
—  Доля Lexus в премиум-сегменте составила 15,7%.
—  Бренд Lexus занимает 3-ю позицию на российском рынке среди производителей премиальных автомобилей третий год подряд.
—  Для Lexus RX 2018 год стал рекордным по объему продаж в России - на модели RX остановил свой выбор 9 781 российский клиент (+4% по сравнению с показателями 2017 года). Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 24,4%.
—  В тройку наиболее популярных моделей Lexus на российском рынке в 2018 году также вошли городской премиальный кроссовер NX (7 222 проданных автомобилей) и флагманский внедорожник LX (4 653 проданных автомобилей).
—  По итогам 2018 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России, реализовав 22 332 кроссовера и внедорожника.
—  В линейке седанов бренда позиции лидера сохранил элегантный бизнес-седан ES, на котором в 2018 году остановило свой выбор 1 436 клиентов.
—  Новые рекорды продаж бренда связаны с основными принципами бизнеса Lexus в России, такими как «Клиент на первом месте» и стремление превзойти ожидания клиентов, предоставляя самые лучшие автомобили и персональный сервис.

  

  
    header
В 2018 году бренд Lexus установил новый рекорд продаж в России. За прошедший год в РФ было реализовано 24 312 автомобилей, что стало абсолютным рекордом за всю историю присутствия Lexus на российском рынке. Таким образом, объемы продаж Lexus в России увеличились на 2,6% по сравнению с 2017 годом.
Генеральный менеджер по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России Джон Томсон так прокомментировал итоги года: «2018 год стал рекордным для Lexus. Столь успешные показатели стали возможными благодаря сильной дилерской сети, великолепной работе дилеров в регионах и индивидуальному подходу к каждому клиенту. От лица компании я бы хотел поблагодарить всех, кто был причастен к достижению этого результата, а в первую очередь — наших клиентов, без которых он был бы невозможен».
По итогам 2018 года рыночная доля Lexus в России достигла 1,4%. В сегменте производителей премиальных автомобилей доля Lexus достигла 15,7%, что позволило бренду занять 3 место в данном сегменте третий год подряд.
Самой популярной моделью Lexus в 2018 году стал премиальный кроссовер RX. Для этой модели минувший год стал рекордным по объему продаж в России. На Lexus RX свой выбор остановил 9 781 российский клиент (+4% по сравнению с показателями 2017 года). Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 24,4%.
Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской премиальный кроссовер NX, реализованный в 2018 году в количестве 7 222 единиц. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX. По итогам 2018 года было продано 4 653 таких автомобиля.
Благодаря устойчивому спросу, индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также привлечению молодой аудитории по итогам 2018 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России, реализовав 22 332 кроссовера и внедорожника.
Также стабильной популярностью у россиян пользуется и Lexus ES — элегантный бизнес-седан, на котором в 2018 году свой выбор остановило 1 436 клиентов. Тем самым модель сохранила лидирующие позиции в линейке седанов бренда Lexus.
Рекордные результаты продаж и рост популярности автомобилей Lexus связаны с принципами ведения бизнеса бренда в России. Ключевую роль здесь играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей, предоставляя самые лучшие автомобили. Ключевыми элементами, позволяющими бренду Lexus привлекать внимание клиентов, являются вдохновляющие технологии, мастерство исполнения, смелый дизайн и захватывающее управление. Кроме того, Lexus внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей в России.