НОВОСТИ

КОМПАНИЯ ТОЙОТА ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА АВТОМОБИЛЯХ LEXUS ES 350, LEXUS GX 460, LEXUS IS 250, LEXUS IS 250C И LEXUS IS-F

24 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C и Lexus IS-F.

  

  
    header
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Проведение данной специальной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C и Lexus IS-F, оборудованных передними пассажирскими подушками безопасности производства компании Takata, оснащенных определенным типом газогенератора передней пассажирской подушки безопасности, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира при аварии.
По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при длительном воздействии высокой влажности или высокой температуры на газогенератор, возможна деградация вещества внутри газогенератора. Срабатывание пассажирской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает суммарно 3 331 автомобиль. Из них: 648 автомобилей Lexus ES 350, произведенные в период с 24 августа 2010 года по 28 декабря 2010 года, 2 393 автомобиля Lexus GX 460, произведенные в период с 06 января 2010 года по 28 декабря 2010 года, 239 автомобилей Lexus IS 250, произведенные в период с 07 января 2010 года по 30 ноября 2010 года, 43 автомобиля Lexus IS 250C, произведенные в период с 06 января 2010 года по 20 августа 2010 года и 17 автомобилей Lexus IS-F, произведенные в период с 07 января 2010 года по 01 ноября 2010 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Лексус и Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C и Lexus IS-F могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении специальной сервисной кампании и приглашает владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус для проведения диагностики и выполнения необходимых работ в рамках сервисной кампании.