НОВОСТИ

КАДРЫ ГОДА: ТОЙОТА НАГРАДИЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ GRAND PRIX 2018

—  Компания Тойота провела 12-й всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса среди сотрудников официальных дилерских центров Лексус.
—  Национальный конкурс — это демонстрация лучших практик в сервисном обслуживании автомобилей и работе с клиентами, воплощение принципов уникальной системы подготовки кадров, принятой в компании Тойота.
—  В финале конкурса за победу в пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами от 5 дилерских центров Лексус из разных регионов России.
—  Благодаря уникальной системе подготовке кадров дилерские центры Лексус непрерывно лидируют в рейтингах индустрии.

  

  
    header
ООО «Тойота Мотор», 8 ноября 2018 года – В Москве состоялся финал 12-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Лексус. Национальный конкурс профессионального мастерства — это демонстрация лучших практик системы обучения Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников.
«Конкурс профессионального мастерства в России – это не просто формальное соревнование, а национальный этап глобального конкурса, в котором выявляются лучшие из лучших сервисных специалистов Лексус во всем мире. Благодаря многоуровневой системе обучения по стандартам Тойота Мотор Корпорэйшн уровень подготовки сотрудников российских дилерских центров полностью сопоставим с уровнем специалистов Тойота из Японии и других стран, а иногда и превосходит его», — заявил на открытии конкурса Еситака Накамура, генеральный директор департамента технического обслуживания Тойота Мотор Корпорэйшн.
Система обучения Тойота уникальна среди автопроизводителей. Она представляет собой не просто инструктаж по технологии, а всестороннюю профессиональную подготовку от базового уровня до продвинутого. Так, например, обучение специалистов по кузовному ремонту начинается с изучения конструкции кузова современных автомобилей и материалов, которые используются при их изготовлении. Жестянщики учатся выравнивать повреждения на кузовных панелях и восстанавливать первоначальную форму поврежденной детали. В завершение программы специалисты изучают теорию столкновения, которая позволяет ремонтировать повреждения геометрии кузова, включая рамы. Практика проходит на реальных кузовных панелях (двери, капоты, крылья) и на поврежденных автомобилях. Большое практическое внимание уделяется сварке. Маляры получают навыки правильного нанесения грунтов, трехслойных красок и красок типа «Металлик» и «Перламутр». Механики учатся работе с нестандартными неисправностями, которые штатная система самодиагностики не может определить и зарегистрировать в виде кода. В свою очередь, сервисные консультанты не просто обучаются приему и выдаче автомобиля, но также оттачивают навыки коммуникации с клиентами, учатся определять возможную неисправность при осмотре и объяснять доступным языком сложные технические термины.
Благодаря уникальной системе подготовки кадров дилерские центры Лексус непрерывно лидируют в рейтингах индустрии. Согласно последним данным Ромир, дилерские центры Лексус заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок — 86%. Подавляющее большинство, 91% респондентов, заявили, что порекомендовали бы дилеров Лексус для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Лексус также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89% — на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Лексус также получил награду «Доверие потребителей» в категории «Лучшая дилерская сеть» в рамках премии «Автодилер года».
В финале 12-го Национального конкурса приняли участие специалисты из 5 официальных дилеров Лексус. В пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами.
Участникам были предложены теоретические и практические задания, требовавшие высочайший уровень подготовки. Например, механики должны были продемонстрировать не только глубокое знание устройства автомобиля и электронных систем управления двигателем, но также виртуозное владение диагностическим оборудованием и осциллографом. Для конкурсного задания маляров по «ремонтной окраске» был специально выбран один из самых сложных цветов — «Жемчужный перламутр», при нанесении которого к маляру предъявляются повышенные требования: знание технологии работы с трехстадийными базовыми красками, практическое умение, так называемое чувство поверхности и другие.
В результате все без исключения участники подтвердили высочайший уровень подготовки и продемонстрировали отличные навыки безопасной работы, которые являются неотъемлемой частью современного технологического процесса официальных дилерских центров Лексус.
Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, где будут награждены наряду с лучшими специалистами более чем из 70 стран мира.

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Механики
1 место — Серочкин Константин (Лексус Центр Лосиный Остров)
Сервисные консультанты
1 место — Передерий Илья (Лексус Центр Астрахань)
Специалисты по работе с клиентами
2 место — Балесная Маргарита (Лексус Центр Краснодар)
3 место — Гылка Екатерина (Лексус Центр Левобережный)
Жестянщики
2 место — Гордынин Игорь (Лексус Центр Левобережный)