НОВОСТИ

КОМПАНИЯ ТОЙОТА ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА АВТОМОБИЛЯХ TOYOTA LAND CRUISER 200 И LEXUS LX 570

11 декабря 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

  

  
    header
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Проведение данной специальной сервисной кампании обусловлено тем, что в процессе сборки на некоторые автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 могла быть установлена водительская подушка безопасности или передняя пассажирская подушка безопасности, не соответствующая спецификации автомобиля. Ввиду этого на указанных автомобилях существует вероятность некорректного срабатывания водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности во время аварии.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает суммарно 25 автомобилей. Из них: 16 автомобилей Toyota Land Cruiser 200, произведенные в период с 21 декабря 2007 года по 08 июня 2016 года и 9 автомобилей Lexus LX 570, произведенные в период с 16 января 2008 года по 27 сентября 2016 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в соответствующий дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена замена подушки безопасности (водительской или передней пассажирской), не соответствующей спецификации автомобиля, на новую, применимую для спецификации автомобиля.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру – Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Land Cruiser 200 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota
Владельцы Lexus LX 570 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.