НОВОСТИ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД БРЕНДА LEXUS К ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2017 ГОДА

Следуя духу первооткрывательства, бренд Lexus представляет совершенно новый подход к информированию СМИ на Франкфуртском автосалоне 2017 года.
header
Этот новый революционный формат — еще один пример индивидуального подхода Lexus в лучших традициях японского гостеприимства Омотенаши, цель которого — предоставить высочайший уровень сервиса. Понимание и предвосхищение потребностей представителей средств массовой информации послужило основой для разработки нового гибкого способа подачи новостей с творческим и практичным использованием технологии дополненной реальности.
В плотном графике пресс-дней нет зафиксированного времени пресс-конференции Lexus. Вместо этого представители СМИ смогут прийти на стенд Lexus в любое удобное для них время, взять очки с технологией дополненной реальности (Microsoft HoloLens) и совершить с их помощью экскурсию по стенду. Виртуальными экскурсоводами выступят Ален Уттенховен, руководитель европейского подразделения Lexus, и специалисты по продукту Lexus.
Специалисты бренда Lexus считают, что такой формат «пресс-конференции по запросу» позволяет донести до представителей СМИ ключевые идеи в увлекательной и наиболее полной форме в условиях нехватки времени.
Такая концепция и ее реализация идеально соответствуют основным ценностям стратегии обслуживания клиентов в духе философии гостеприимства Омотенаши, а также принципам творческого использования вдохновляющих технологий. Эти ценности формируют основу не только всех новых автомобилей Lexus, но и всей деятельности бренда. Lexus позиционирует себя как инновационный бренд роскошного образа жизни, не ограничивающийся производством роскошных автомобилей.

КОНЦЕПЦИЯ

Аккредитованные представители СМИ могут прийти на стенд Lexus в любое время в течение пресс-дней выставки. Представившись у стойки регистрации, представители СМИ получают очки с технологией дополненной реальности Microsoft HoloLens.
Далее они совершают экскурсию по стенду, изучают выставочные образцы и одновременно с этим слушают выступления виртуальных экскурсоводов, а также просматривают виртуальные изображения, трехмерные анимационные ролики и видеоматериалы. Работа виртуальных очков аналогична работе системы проецирования показаний приборов на лобовое стекло. Содержание виртуальной экскурсии, в том числе выступления Алена Уттенховена, руководителя европейского подразделения Lexus, и продуктовых специалистов Lexus, является одинаковым для всех пользователей очков. Оно включает в себя приветствие от команды по коммуникациям, информацию о новой модели NX, данные о показателях деятельности бренда Lexus и планы на будущее. В общей сложности презентация длится 10 минут.
Стенд Lexus будет располагаться в зале 8.0, стенд А20. Презентацию можно запросить в любой из пресс-дней работы автосалона (12–13 сентября 2017 года).