НОВОСТИ

МАСТЕРА ТАКУМИ СОЗДАЮТ СОВЕРШЕННУЮ ОТДЕЛКУ ДЛЯ НОВОГО КУПЕ LEXUS LC

Главный дизайнер Тадао Мори и главный инженер Коджи Сато объясняют, как японские традиции высочайшего качества отделки и внимания к деталям придали новому купе Lexus LC ощущение роскоши.

  

  
    header
Lexus Europe: Высокий уровень мастерства специалистов Такуми — важная отличительная черта, позволяющая добиться особой роскоши автомобилей Lexus. В чем можно увидеть результат их работы в новом LC?
Тадао Мори: «Я бы отметил изысканность прострочки на элементах с отделкой из Алькантары, которая придает интерьеру LC спортивный характер и в то же самое время ощущение роскоши. Вы не найдете пластиковых деталей в интерьере купе, отделка из Алькантары покрывает практически все поверхности».
«Мне также нравится креативная прошивка и идеальная перфорация в материале отделки сидений и рулевого колеса. Это произведение искусства».
Lexus Europe: Почему рулевое колесо стало таким важным элементом?
Коджи Сато: «Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, определил наилучшую форму рулевого колеса. В ходе многочисленных тестов автомобиля он постоянно совершенствовал профиль колеса и в итоге определил идеальную эллиптическую форму, максимально удобную и оптимальную для водителя, которому приходится проходить повороты под воздействием серьезных перегрузок».
Тадао Мори: «По окончании тестов мастер Такуми создал удивительно сложный рисунок поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Это восхитительная работа».
Коджи Сато: «Такой же интенсивный процесс тестирования был проведен и при разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным. Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, неустанно работал над проектом LC, постоянно внося доработки. Этот процесс будет продолжаться до того момента, когда автомобиль отправится в серийное производство».
Lexus Europe: Как вам удалось применить навыки, появившиеся во время работы над LFA?
Коджи Сато: «Сборка LC будет осуществляться на заводе Мотомачи в Японии. На этом предприятии производился легендарный суперкар Lexus LFA, и некоторые из специалистов Такуми, работавшие над проектом LFA, теперь трудятся над созданием нового купе LC. Так мы смогли задействовать их знания и опыт работы с компонентами из карбона, выделки кожи и ручной отделки».