НОВОСТИ

КОМПАНИЯ ТОЙОТА ПРИСТУПИЛА К РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ НА АВТОМОБИЛЯХ LEXUS RX 200T, LEXUS RX 350 И LEXUS RX 450H

07 декабря 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности на автомобилях Lexus RX 200t, Lexus RX 350 и Lexus RX 450h.

  

  
    header
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили Lexus RX 200t, Lexus RX 350 и Lexus RX 450h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы передними пассажирскими подушками безопасности, оснащенными газогенератором, корпус которого содержит в себе одновременно сжатый газ и пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.
Существует вероятность того, что в процессе производства некоторых газогенераторов предохранительный клапан, удерживающий сжатый газ в газогенераторе, мог быть установлен не должным образом, что в свою очередь, может привести к утечке сжатого газа и частичному наполнению им передней пассажирской подушки безопасности без наличия необходимых условий для ее раскрытия.
Данная ситуация может проявиться во время стоянки автомобиля без эксплуатации в течение некоторого времени, а также, во время движения автомобиля, что в крайних случаях, может повысить риск возникновения аварийной ситуации.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 713 автомобилей. Из них: 417 автомобилей Lexus RX 200t, произведенные в период с 04 декабря 2015 года по 13 июня 2016 года, 216 автомобилей Lexus RX 350, произведенные в период с 07 декабря 2015 года по 16 февраля 2016 года и 80 автомобилей Lexus RX 450h, произведенные в период с 25 декабря 2015 года по 04 февраля 2016 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена передней пассажирской подушки безопасности.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Лексус и Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Lexus RX 200t, Lexus RX 350 и Lexus RX 450h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру/Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении специальной сервисной кампании и приглашает владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус для проведения диагностики и выполнения необходимых работ в рамках сервисной кампании.