НОВОСТИ

РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ LEXUS В АПРЕЛЕ 2016 ГОДА

— В апреле 2016 года Lexus установил исторический рекорд продаж1 для данного месяца. По результатам продаж апреля 2016 года бренд Lexus занимает второе место в премиум-сегменте.
— Бренд Lexus демонстрирует рост продаж в январе-апреле 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По результатам продаж января-апреля 2016 года Lexus занимает третье место в премиум-сегменте.
— В апреле 2016 года доля Lexus в премиум-сегменте увеличилась на 1,2% по сравнению с 2015 годом и достигла 17,1%.
— В январе-апреле 2016 года доля Lexus в премиум-сегменте достигла рекордного для бренда показателя за данный период — 14,2% (+3% по сравнению с январем-апрелем 2015 года).
— В апреле 2016 года две модели Lexus — городской кроссовер NX и премиальный кроссовер RX — стали лидерами в своих сегментах. По результатам января-апреля 2016 года RX занял лидирующую позицию в своем сегменте.
— По итогам апреля 2016 года, а также периода январь-апрель 2016 года доли в сегментах двух моделей Lexus — бизнес-седана ES и флагманского внедорожника LX — достигли рекордных показателей.
header
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение российского автомобильного рынка, спрос на автомобили Lexus продолжает расти. Так, в апреле 2016 года бренд Lexus установил исторический рекорд продаж для данного месяца, реализовав 2 322 автомобиля, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По результатам продаж в апреле 2016 года Lexus занимает второе место в премиум-сегменте.
Всего за период с января по апрель 2016 года было реализовано 7 259 автомобилей Lexus, что на 17,1% больше, чем в январе-апреле 2015 года. Это лучший результат продаж для данного периода за все время присутствия бренда в России. По результатам продаж в январе-апреле 2016 года Lexus занимает третье место в премиум-сегменте.
В апреле 2016 года доля Lexus в премиум-сегменте достигла 17,1% (+1,2% по сравнению с апрелем 2015 года).
В январе-апреле 2016 года доля Lexus в премиум-сегменте достигла рекордного для бренда показателя за данный период — 14,2% (+3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
В апреле 2016 года сразу две модели Lexus стали лидерами в своих сегментах — городской кроссовер NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV-Premium с долей 31,2%; премиальный кроссовер RX занял лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,9%. Lexus RX также стал лидером своего сегмента по результатам января-апреля 2016 года с долей 15,8%.
Кроме того, по итогам апреля 2016 года, а также периода январь-апрель 2016 года доли в сегментах ES и LX достигли рекордных показателей за все время присутствия моделей на российском рынке. Так, доля бизнес-седана ES в апреле увеличилась на 2,1% и достигла 11%; доля флагманского внедорожника LX показала рост на 5,2%, достигнув 19,9%. В январе-апреле 2016 года доля ES увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 12,6%; доля LX выросла на 9,4% до 19,1%.
Одной из основных причин роста продаж является популярность у покупателей нового поколения премиального кроссовера Lexus RX. Только в апреле 2016 года в России было продано 836 экземпляров RX (лучшие апрельские продажи для данной модели). Всего же за период с января по апрель 2016 года реализовано 2 367 кроссоверов Lexus RX, что также превышает показатели за аналогичные периоды прошлых лет.
Кроме того, флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продемонстрировал лучшие продажи за период январь-апрель 2016 года по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Всего с января по апрель было реализовано 1 803 автомобиля этой модели.
Ключевыми факторами, обеспечившими такие превосходные результаты, наряду с высочайшим качеством и смелым дизайном автомобилей Lexus стали индивидуальный подход и привлекательные предложения.
Больше информации об автомобилях Lexus: http://lexus.ru

1Здесь и далее данные Ассоциации Европейского бизнеса.