НОВОСТИ

5000 ПОДПИСЧИКОВ LEXUS «ВПИСАЛИ» СЕБЯ В ИСТОРИЮ NX

— Профессиональный каллиграф расписал Lexus NX именами 5 000 подписчиков бренда в социальных сетях.
— Принять участие в проекте и вписать свое имя в «историю NX» также смогли гости масштабного мероприятия Lexus Live, которое состоялось 16-17 апреля в Москве.
header
Премиальный городской кроссовер Lexus NX — одна из самых популярных моделей бренда — предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф нанес имена подписчиков официальных групп Lexus в социальных сетях. Таким оригинальным образом инновационный бренд выразил благодарность своим поклонникам. Принять участие в проекте смогли также гости масштабного мероприятия Lexus Live, которое состоялось 16-17 апреля на трассе Moscow Raceway.
С момента своего появления на российском рынке Lexus NX получил широкое признание, доказательством чему является не только заслуженный титул «Прорыв года» автомобильной премии «Гран-при «За рулем», но и тот факт, что этот городской кроссовер стал лидером по количеству отметок «Нравится» в официальных сообществах Lexus в социальных сетях. Рассчитанный на молодую аудиторию NX вызвал волну положительных отзывов, в которых пользователи отмечали смелый дизайн кроссовера, захватывающее управление и, конечно, инновационные технологии.
В свою очередь, Lexus как бренд с индивидуальным подходом к клиенту решил сделать своим подписчикам подарок и, чтобы выразить им свою признательность за интерес к кроссоверу, реализовал уникальный проект — «Впишите себя в историю Lexus NX» (#LexusNameX). Он проходил в несколько этапов. Так, 8 апреля в официальных сообществах Lexus Россия в социальных сетях было опубликовано сообщение о готовящемся сюрпризе. 14 апреля было размещено тизерное видео
В результате были отобраны самые активные подписчики, имена которых были нанесены на кроссовер NX, среди них — и участники московского этапа Lexus Live. Гости мероприятия, которые уже являлись подписчиками официальных сообществ бренда или стали ими на площадке Lexus Live, также смогли присоединиться к уникальному проекту.
В общей сложности каллиграф нанес на автомобиль 5 000 имен. Эта работа заняла у него 30 часов, включая 2 дня работы непосредственно на мероприятии. Lexus выбрал именно каллиграфию как основу проекта «Впишите себя в историю Lexus NX», так как точный, выполняемый вручную труд, в результате которого рождается столь красивое произведение, как нельзя лучше отражает принципы работы дизайнеров, инженеров и специалистов бренда.
Сегодня Lexus публикует яркое видео, подводящее итоги проекта, в котором будут новые сюрпризы для подписчиков https://www.youtube.com/watch?v=GjPxFeVAbWA
Официальная страница #LexusNameX: http://www.lexus.ru/special/LexusNameX
Официальный хэштег: #LexusNameX
gallery01

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ БРЕНДА В СОЦСЕТЯХ:

gallery02