ДЛЯ ЛЮБЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ

Lexus LX — премиальный флагманский внедорожник, готовый ко всему. Нет таких дорог и препятствий, которые не покорились бы его железному характеру. Убедитесь в этом сами. Узнайте всё о новой линейке мощных двигателей и улучшенных внедорожных характеристиках и уверенно отправляйтесь в путешествие.

  •         lx ksp engine 1920

    НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ

    Новый LX получил два новых двигателя: бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 3,3-литровый дизельный турбированный двигатель V6. С этими двигателями удалось добиться гармоничного сочетания мощной тяги на низких оборотах и более высокой пиковой мощности с удобством управления и топливной экономичностью. Они развивают внушительный крутящий момент и позволяют полноразмерному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

  •         lx ksp diff 1920

    РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА И ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Инженеры Lexus сохранили рамную конструкцию кузова и соотношение между колёсной базой, колеёй и артикуляцией колёс, чтобы LX остался способным покорять самое сложное бездорожье и дарить комфорт на дорогах с твёрдым покрытием, а также обеспечивал знакомые надежные и долговечность. Улучшить основополагающие качества позволила новая платформа GA-F, разработанная специально для рамных внедорожников. Помимо стандартных блокировок заднего и межосевого дифференциалов, модель получила дополнительную блокировку переднего дифференциала — впервые в Lexus.

  •         lx ksp 10at 1920

    10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Оба двигателя работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. При ее разработке удалось добиться более близких передаточных чисел и равных интервалов между передачами, чтобы переключения передач осуществлялись без изменения оборотов двигателя. Передаточное число и расширенный диапазон оборотов на первой передаче обеспечивают плавное и мощное ускорение при трогании с места, а также уверенное движение по бездорожью. Широкий диапазон сближенных передаточных чисел обеспечивает ритмичное переключение передач, превосходную динамику и топливную экономичность.

  •         lx ksp vdim 1920

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ НА ДОРОГЕ

    При конструировании кузова LX главная задача заключалась в достижении высокой жёсткости, а также снижении массы и центра тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Благодаря обширному использованию лёгких материалов автомобиль стал легче на внушительные 200 кг, что также способствовало снижению центра тяжести. Чтобы достичь оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью, инженеры Lexus значительно повысили жёсткость кузова и тщательно настроили подвеску. Благодаря сочетанию пропорциональной реакции и сбалансированной динамики водитель ощущает себя единым целым с автомобилем и чувствует уверенность в каждом действии.