trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

НОВЫЙ LEXUS RX

Copy of special prices september top

С момента своего появления в 1998 году Lexus RX завоевал большую популярность среди тех покупателей, которым нужен был привлекательный и элегантный автомобиль, сочетающий в себе универсальность и практичность спортивного внедорожника с управляемостью и комфортом роскошного седана. В острых изгибах и линиях нового RX видна эволюция дизайна модели. В облике RX проявляются яркие узнаваемые черты, свойственные и другим моделям Lexus последнего времени.

Помимо этого, люксовый кроссовер, неизменно занимающий первые места в рейтингах продаж, получил модернизированные силовые агрегаты – бензиновый и гибридный, – самые современные системы безопасности и помощи водителю, новейшие технологии и функции обеспечения комфорта, которые позволят Lexus RX сохранить и закрепить лидирующие позиции в сегменте.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА: ЭЛЕГАНТНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ. ЭКСПРЕССИВНЫЙ И АТЛЕТИЧНЫЙ

Перед дизайнерами была поставлена задача сделать облик RX более ярким и атлетичным и улучшить эргономические качества, сохранив при этом роскошь модели предыдущего поколения. Острые изгибы и линии нового RX являются продолжением дизайнерского языка, который можно увидеть в последних моделях Lexus – IS, NX и в особенности RC.

Мощный облик, заявляющий о себе

Характерными элементами передней части кузова нового RX являются выразительная веретенообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и три собранные в блок светодиодные линзы L-образной формы. Завершают образ противотуманные фары новой конструкции со светодиодными индикаторами поворота – они придают передней части RX изысканный и в то же время футуристичный облик.

Обращают на себя внимание оригинальные фары головного света. L-образные светодиодные фары могут дополняться 18 отдельными светодиодами, которые располагаются вокруг основной лампы головного света. Как только водитель включает сигнал поворота, светодиоды последовательно зажигаются по направлению от внутренней к внешней части блока фары. Эта технология впервые применяется на автомобилях Lexus. Также стоит отметить системы адаптивного дальнего света, автоматического переключения c дальнего света на ближний (AHB), управления распределением светового потока и поворотом фар.

Дизайнерское решение задней части кузова RX перекликается с веретенообразной темой передней части, делая облик автомобиля эстетически сбалансированным и цельным. Задние L-образные светодиодные фонари переходят на боковую часть кузова, захватывая крылья. Таким образом, задние фонари стали заметнее с более широких ракурсов, что повышает функциональность. При включенных задних фонарях мерцающий свет освещает пространство вдоль задней двери. Особенно стоит отметить окрашенные в черный цвет задние стойки, которые создают ранее не встречавшийся на автомобилях Lexus эффект, будто крыша парит в воздухе.

Среди других отличительных особенностей экстерьера RX – скрытые омыватели фар, новый дизайн панорамной крыши, массивные рейлинги, дверные ручки измененного дизайна с системой «умного» доступа в салон и подсветкой.

Кузов RX может быть окрашен в один из трех новых цветов: черный, коричневый и синий.

Новые пропорции в ярком элегантном кузове

По мнению владельцев RX нынешнего поколения, габариты их автомобиля идеально подходят для повседневных поездок. Дизайнеры Lexus ставили перед собой цель сохранить пропорции кузова и одновременно улучшить компоновку. Высота нового RX не изменилась – все те же 1 690 мм (1 685 мм – для RX 450h). При этом дорожный просвет стал больше на 20 мм. Общая ширина кузова увеличилась незначительно, на 10 мм – до 1 895 мм. Длина же выросла на 120 мм и достигла 4 890 мм. Колесная база больше на 50 мм и составляет 2 790 мм, что позволило сохранить объем багажника на прежнем уровне и увеличить расстояние в коленях для пассажиров.

Расширители передних и задних крыльев агрессивной формы смотрятся атлетично и подчеркивают спортивный облик RX. Острая характерная линия, протянувшаяся от веретенообразной решетки радиатора к задней части кузова, придает профилю RX динамичность и изысканность. Трехмерный эффект создает поясная линия кузова. Проходя от задних фонарей через боковые двери и стекла к передней части кузова, она изящно разделяет решетку радиатора и блок передних фар, создавая ощущение движения даже тогда, когда RX неподвижен.

Кроме того, новый RX отличает множество изменений в пропорциях и габаритах: увеличился диаметр шин и колесных дисков, удлинилась колесная база, ниже стала кромка переднего бампера. Передние стойки были сдвинуты назад, чтобы дополнительно подчеркнуть угол наклона ветрового стекла, а наклон задних стоек, в свою очередь, изменился для увеличения внутреннего пространства. Подобные усовершенствования придают новому RX более основательный, атлетичный и выразительный облик и делают модель современнее.

Улучшенная аэродинамика

Многочисленные аэродинамические элементы, расположенные на внешней обшивке кузова RX, не только улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,32 Cd, но также повышают устойчивость при движении и минимизируют проникновение шума в салон.

В новом Lexus RX предусмотрен целый ряд элементов, улучшающих аэродинамику:

  • Нижний передний спойлер, который направляет воздушный поток к основанию кузова, повышая устойчивость автомобиля и уменьшая лобовое сопротивление воздуха.
  • Новые выштамповки в виде острых углов, расположенные в передней части кузова под блоком головного освещения, улучшают обтекание воздушных потоков вдоль кузова.
  • Передние стойки измененной формы снижают аэродинамические шумы при движении на высоких скоростях.
  • Новые аэродинамические стабилизаторы в облицовке задних фонарей. Они переходят на задние крылья и придают дополнительную устойчивость задней части автомобиля.
  • Новая конструкция заднего спойлера, наряду с формой крыши и заднего стекла, помогает снизить подъемную и увеличить прижимную силу.
  • Задний диффузор гибридной модели, расположенный под бампером, способствует равномерному распределению воздушных потоков в нижней части автомобиля, снижает аэродинамическое сопротивление и повышает устойчивость в движении.

Широкий выбор роскошных спортивных колесных дисков

Для RX доступно четыре вида стильных алюминиевых колесных дисков: 18-дюймовые семиспицевые колеса (базовая модель) и три варианта 20-дюймовых дисков разного дизайна.

20-дюймовые диски предлагаются в следующем дизайне:

  • десятиспицевые отполированные колеса серого оттенка;
  • спортивные многоспицевые, входящие в стандартную комплектацию версии RX F SPORT;
  • впервые для Lexus – полированные, пятиспицевые с цветными вставками (черного, коричневого, белого и серого цветов).

РОСКОШНЫЙ, НО ПРАКТИЧНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Подобно экстерьеру, в интерьере нового RX выдержан безупречный баланс между функциональностью и роскошью. Материалы отделки тщательно подобраны, а качество сборки и подгонки деталей находится на высочайшем уровне. Новый, полностью переработанный салон создает ощущение простора и уюта. Здесь создан идеальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров первого и второго рядов сидений.

Необычайный комфорт в салоне

Lexus всегда уделял пристальное внимание конструкции сидений. Эргономичные сиденья нового RX – не исключение. Комфорт, удобство посадки, элегантность и роскошная отделка – все это делает их идеальными для любой поездки. Форма подушек обеспечивает не только удобство, но и превосходную поддержку. Вертикальная строчка стойка к износу и придает поверхности сидений эффектный внешний вид. Еще одна отличительная черта дизайна – элегантная прострочка на спинках водительского и пассажирского сидений, перекликающаяся с рисунком на обшивке дверных панелей.

Сиденья и обшивка дверных панелей могут быть отделаны кожей двух новых цветов – коричневого и кремового. Это создает атмосферу изысканности в салоне.

Приборная панель полностью переработана и выдержана в присущем Lexus стиле – с преобладанием горизонтальных линий. Ее более низкое расположение визуально расширяет салон RX и дает ощущение простора. Находящаяся в одной плоскости с приборной панелью стильная центральная консоль напоминает изысканный и элегантный предмет современной мебели.

Больше пространства

Высота посадки для первого ряда сидения была снижена на 19 мм, что увеличило пространство для головы водителя и переднего пассажира. Расположение рулевой колонки также изменилось: угол наклона уменьшен на два градуса, а рулевое колесо теперь находится ближе к водителю. Данные преобразования сделали посадку водителя более спортивной, что, несомненно, придется по вкусу активным автолюбителям.

При том что внутреннее пространство салона RX рассчитано на пятерых пассажиров, второй ряд сидений предоставляет удобство посадки, сравнимое с флагманским седаном LS. Этого удалось достичь за счет более низкого пола в задней части салона. Над головами пассажиров второго ряда, как и в модели предыдущего поколения, достаточно свободного места, а увеличенная колесная база позволила также увеличить пространство для ног. Объем багажника при этом не уменьшился.

По сравнению с нынешним RX, компоновка багажника новой модели позволяет разместить крупные предметы – до четырех чемоданов большого размера или множества спортивных сумок. Под полом багажного отсека располагается запасное колесо или ремкомплект (в зависимости от рынка) и место для домкрата и инструментов.

Впервые Lexus предлагает для RX систему бесконтактного открывания задней двери – чтобы открыть ее, достаточно поднести руку к эмблеме Lexus. Эта функция особенно удобна, когда обе руки заняты: система распознает любую часть руки, в том числе локоть и даже кисть в перчатке.

Функциональное и удобное пространство в салоне

Дизайнеры и инженеры Lexus потратили немало времени на то, чтобы сделать центральную консоль нового RX более удобной в использовании. Все ее элементы – от расположения клавиш и подстаканников до мест для хранения мелких предметов – были улучшены.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Зоны управления климат-контролем и аудиосистемой на центральной консоли четко разделены для удобства использования. Кнопки управления аудиосистемой изготовлены из полированного алюминия, эргономичны и выглядят чрезвычайно стильно.

Многочисленные опции значительно повышают уровень комфорта. Так, на центральной консоли появился слот для карт Micro SD, расширяющий медиавозможности автомобиля. По бокам расположены карманы, куда водитель и пассажир могут положить планшет либо портативный компьютер, а внутри бокса на центральной консоли имеется беспроводная зарядка для мобильных устройств. Lexus также впервые в мире оснастил подстаканник вертикальным сдвижным механизмом: изменяя высоту нажатием кнопки, водитель или передний пассажир могут разместить в нем высокие пластиковые бутылки, небольшие стаканчики для кофе, алюминиевые банки для газированных напитков и другие емкости различного размера и объема.

Аналоговые часы, расположенные в верхней части центральной консоли, функциональны и гармонично сочетаются с обновленным интерьером нового RX. Их внешний вид сравнится с лучшими изделиями дорогих мануфактур, а конструкция циферблата выполнена таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры легко могли различить положение стрелок.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ И 12,3-ДЮЙМОВЫЙ МОНИТОР

Среди функций новой приборной панели стоит выделить дисплей, проецирующий важнейшие данные систем управления на центральную часть ветрового стекла для удобства обзора как водителя, так и переднего пассажира. Работа системы, базирующейся на концепции интерфейса Lexus «человек – машина», проста и интуитивно понятна, благодаря чему водитель может максимально сконцентрироваться на дороге.

На приборной панели размещается 12,3-дюймовый (или 8-дюймовый) встроенный монитор, четкий и удобный в использовании. Управление осуществляется с помощью интуитивно понятного джойстика Remote touch – прокручивая и выбирая нужные пункты меню.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Превосходная функциональность новой приборной панели позволяет водителю мгновенно получать необходимую информацию, бросив беглый взгляд на крупные и легкочитаемые шкалы приборов. Многофункциональный дисплей, расположенный в центре между тахометром (в гибридных моделях RX – индикатором запаса энергии) и спидометром, также позволяет легко считывать информацию. Подсветка дисплея при этом меняется в зависимости от выбранного режима движения. При выборе экономичных режимов ECO или NORMAL подсветка дисплея преимущественно голубая, в то время как в режимах SPORT S и SPORT S+ она становится красной.

УЛУЧШЕННАЯ ОБЗОРНОСТЬ

Одна из важнейших особенностей нового дизайна – улучшенный обзор. Это касается как передней, так и задней части автомобиля. Данные усовершенствования не только повышают безопасность, но и позволяют водителю лучше чувствовать габариты автомобиля, что особенно важно при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве. Улучшению обзорности способствовало иное расположение боковых зеркал заднего вида: за счет того, что они находятся чуть дальше от передней стойки, уменьшена слепая зона между стойкой и зеркалом. Кроме того, сами стойки стали тоньше – это не только увеличило поле зрения, но и сделало более стильным дизайн кузова и салона.

Более узкие теперь и задние стойки, что улучшило обзорность и уменьшило площадь слепой зоны сзади. В свою очередь, благодаря измененному расположению креплений задних ремней безопасности и вогнутой форме обшивки задней двери, водитель видит больше, когда бросает взгляд назад.

RX F SPORT

Версия RX F SPORT предназначена для тех, кто хочет быть более вовлеченным в управление автомобилем. Модель F SPORT отличается от других версий RX не только элементами дизайна, но и динамическими характеристиками. Первое, что видит водитель, когда садится за руль, – эксклюзивное исполнение приборной панели с 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Его центральную часть занимает большая круглая шкала, в которой совмещаются тахометр и цифровой спидометр.

Интерьер RX F SPORT подчеркивает спортивный характер автомобиля. Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой и прострочкой предлагаются эксклюзивно для F SPORT, как и специальная темно-красная цветовая схема. Среди других элементов дизайна, подчеркивающих спортивный характер модели, – обшитый перфорированной кожей селектор коробки передач, трехспицевый спортивный руль с эмблемой F SPORT, алюминиевые вставки в интерьере, педали тормоза и акселератора, площадка для отдыха левой ноги из легкого алюминиевого сплава с перфорацией и противоскользящим покрытием.

Обращают на себя внимание и эксклюзивные детали экстерьера модели – затемненная решетка радиатора, с которой гармонично сочетаются заниженный передний спойлер, глянцевая хромированная защита днища и черные боковые зеркала заднего вида. Новый дизайн лицевой части и хромированное покрытие нижней части заднего бампера подчеркивают низкий центр тяжести автомобиля. Шины размерности 235/55 смонтированы на уникальные для модели 20-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски. Выразительная эмблема F SPORT придает экстерьеру дополнительную экспрессивность. Для модели доступно восемь вариантов окраски кузова, в том числе эксклюзивный для F SPORT белый.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Универсальностью и широкими возможностями новый Lexus RX обязан широкому выбору силовых агрегатов:

  • RX 450h с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 с непосредственным впрыском топлива и двух электромоторов. Эта модель будет представлена на всех европейских рынках.
  • RX 200t с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта версия доступна для некоторых рынков в Европе.
  • RX 350 с 3,5-литровым бензиновым V6 c непосредственным впрыском и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта модель будет представлена в России, на Украине, в Казахстане, странах Закавказья и Балканского полуострова.

ГИБРИНАЯ УСТАНОВКА С 3,5-ЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ V6 С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

Полностью модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 c непосредственным впрыском представляет собой дальнейшее развитие базового 6-цилиндрового двигателя. Силовой агрегат чрезвычайно эффективен и демонстрирует великолепные динамические показатели, развивая мощность 193 кВт (263 л.с.) при 6 000 об/мин и 335 Нм крутящего момента на 4 600 об/мин. Общая мощность гибридной системы составляет 230 кВт / 313 л.с.

Новый полногибридный Lexus имеет средний расход топлива 5,2 л на 100 км и лучшие в классе показатели по выбросу CO2, равные 120 г / 1 км.

Впервые для гибридного Lexus новый RX предлагает генератор звука, который создает мощное и четкое звучание за счет резонатора воздушного потока на впуске. Уровень громкости повышается, и образуется звук определенной резонансной частоты, характерной для спортивных моделей. В двигателе также используются впускные каналы и камеры сгорания новой формы, которые улучшают смешивание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра, а следовательно – и эффективность ее сгорания.

Cиловой агрегат нового RX представляет собой самую современную версию гибридного привода Lexus. Ключевые компоненты и системы управления были улучшены и/или переработаны с целью повышения экономичности, снижения выбросов вредных веществ и достижения превосходных характеристик при движении по дорогам.

Передняя часть гибридной установки оснащается новой системой водяного охлаждения, которая эффективнее охлаждает мотор-генератор на низких скоростях. В свою очередь, новый дифференциал с преднатягом, помогает улучшить динамику и повысить устойчивость при движении по прямой. Задняя часть гибридной установки, состоящая из электромотора с редукторным приводом, имеет новую трехвальную конфигурацию и алюминиевый корпус, что позволило снизить массу. Благодаря всему вышеперечисленному система гибридного привода Lexus демонстрирует лучшие в классе показатели динамики, бесшумности и топливной экономичности.

В числе других обновлений системы – новая, более энергоэффективная форма блоков управления мощностью (PCU) и управления гибридной силовой установкой (ECU); более удобное для водителя управление и плавная работа двигателя. Для охлаждения гибридной системы используется более легкий и эффективный электронасос. Появление усовершенствованной системы водяного охлаждения позволило улучшить динамические характеристики, а более компактная гибридная батарея – оптимальнее использовать пространство. Изменение настроек блока управления задним электромотором системы полного привода E-Four сделало автомобиль отзывчивее при разгоне во время прохождения поворотов.

2,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Линейку силовых агрегатов RX пополнил новый 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор, сочетающий превосходную топливную экономичность с выдающимися динамическими характеристиками: мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Двигатель развивает мощность 175 кВт (238 л.с.) на 4 800-5 600 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 650-4 000 об/мин. Расход топлива составляет 9,8 л / 100 км (передний привод) и 9,9 л / 100 км (полный привод).

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (6 ECT) – легким и компактным устройством, эффективность и динамические характеристики которого были улучшены благодаря целому ряду изменений в конструкции. В том числе были снижены потери на трение в сцеплении и, в частности, в нажимном подшипнике, установлены электрический масляный насос и гидротрансформатор, специально разработанный для использования в этом двигателе.

Среди особенностей нового двигателя RX с турбонаддувом стоит отметить системы собственной разработки Lexus – ESTEC (экономия благодаря повышению термического КПД при сгорании) и D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной). Они повышают топливную экономичность и мощность двигателя, причем ESTEC улучшает термический КПД двигателя за счет более полного сгорания топливно-воздушной смеси в каждом из цилиндров, что экономит топливо. В свою очередь, D-4ST дополнительно делает процесс сгорания эффективнее за счет высокого коэффициента компрессии, который достигается благодаря измененным формам головки блока цилиндра и верхней части поршней.

Турбокомпрессор с двойной улиткой использует интеркулер типа «воздух – жидкость», установленный непосредственно на двигателе, что позволяет развивать оптимальный крутящий момент как при низких, так и при высоких оборотах двигателя. Благодаря новым технологиям производства и материалам, он стал легче и компактнее по сравнению с двигателями традиционной конструкции. Уменьшение трения в механизме подшипника позволило повысить динамику, снизить показатели по шуму и вибрациям, сократить вредные выбросы, при этом возросли прочность и долговечность компонентов.

Другими заметными элементами, которые повышают эффективность работы двигателя, являются высокая степень сжатия (10:1), балансирный вал с оптимизированным коэффициентом балансировки и применение резиновых уплотнителей для него (уменьшают шум и вибрации). Также снижена масса ролика коромысла клапана. Улучшена работа блока управления форсунками масляного охлаждения поршня, а система изменяемых фаз газораспределения применяется как для впуска (VVT-iW), так и для выпуска (VVT-i). Особо стоит отметить, что система изменения фаз газораспределения адаптирована для работы по циклу Аткинсона, который преимущественно используется в гибридных силовых агрегатах и позволяет повысить топливную экономичность.

3,5-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 C НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 c непосредственным впрыском топлива обеспечивает превосходную динамику, топливную экономичность и низкий показатель вредных выбросов. Он отлично подходит для повседневного пользования. Показатель мощности – 221 кВт (296 л.с.) при 6 300 об/мин, а крутящего момента – 370 Нм при 4 700 об/мин.

Чтобы улучшить подачу топлива и снизить расход, инженеры Lexus применили новую конструкцию головки блока цилиндров, изменили форму впускных каналов и камер сгорания. Это позволило увеличить степень сжатия до 11,8 и повысило эффективность процесса сгорания топливной смеси. Кроме этого, усовершенствованный способ расточки цилиндров и новые поршневые кольца снизили потери на трение поршня и стенок цилиндра, что повысило эффективность работы двигателя.

Модифицированный V6 также имеет систему впрыска топлива D-4S, которая позволяет осуществлять впрыск под высоким давлением непосредственно в цилиндры. Это оптимизирует поступление топлива и обеспечивает его равномерное сгорание в течение всего времени работы двигателя, а следовательно – и экономное расходование. Чтобы снизить детонацию при работе двигателя, улучшено охлаждение блока цилиндров, в том числе его головки.

Максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов достигается благодаря расширенным системам изменения фаз газораспределения (VVT-iW) на впуске и на выпуске (VVT-i). VVT-iW дала возможность использовать цикл Аткинсона, что дополнительно улучшило топливную экономичность, но никак не повлияло на запуск двигателя при низких температурах и работе на максимальных оборотах.

В двигателе V6 реализовано множество новых технологий, благодаря которым он стал самым мощным силовым агрегатом за всю историю модели RX. Среди них выделим следующие:

  • Увеличение скорости воздуха на впуске, которое было достигнуто за счет уменьшения диаметра впускного канала головки цилиндра. Таким образом была улучшена производительность на высоких оборотах, а кривая ускорения стала более плавной и постоянной.
  • Использование более легкого ролика коромысла клапана, а также цепи с уменьшенным трением и уменьшение массы внутренних компонентов позволило повысить обороты двигателя и снизить потери на трение в клапанном механизме.
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает поступление охлажденных выхлопных газов обратно в камеру сгорания, оптимизируя температурный режим двигателя.
  • Система регулируемого воздухозаборника предотвращает падение крутящего момента на средних оборотах двигателя.
  • Новый масляный насос оптимизирует количество масла, поступающего к каждой части двигателя.

Великолепные динамические показатели двигателя V6 достигаются благодаря 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с быстрым переключением передач. Сближенные передаточные числа обеспечивают стремительный старт с места и мощный разгон на скорости в сочетании с топливной экономичностью. Пониженная 1-я передача (передаточное число ниже 2-й на 19%) позволяет резко стартовать, а повышенная 8-я передача (передаточное число на 15% выше, чем у 7-й) делает расход топлива минимальным при движении на постоянной скорости.

Среди других современных технологий, которые улучшают работу двигателя, стоит отметить управление линейным тяговым усилием (увеличивает крутящий момент двигателя на каждой передаче), контроль при движении на спуске (оптимизирует усилие на педали акселератора и выбирает нужную пониженную передачу), а также функцию Multi-mode, которая позволяет быстро переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками.

СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Для бензиновых полноприводных версий используется система полного привода с динамическим распределением крутящего момента. Она собирает информацию с многочисленных датчиков, в том числе датчиков скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса, и мгновенно направляет крутящий момент двигателя на задние колеса с целью улучшить сцепление с дорогой на различных покрытиях в разных погодных условиях. Момент может распределяться в соотношении от 100:0 (привод только на передние колеса) до 50:50 посредством муфты с электронным управлением. Такой алгоритм работы повышает как эффективность системы постоянного полного привода, так и топливную экономичность.

В состав системы полного привода, установленной на гибридных RX c 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с непосредственном впрыском, входит дополнительный электромотор на задней оси. Он подключается только при необходимости, помогая снизить энергозатраты и расход топлива. В остальное время электромотор работает как генератор, накапливая в батарее рекуперативную энергию, полученную в результате торможения.

Впервые в RX появилась возможность отслеживать уровень распределения крутящего момента, поступающего на переднюю и заднюю оси, а также на каждое колесо в отдельности. Эта информация выводится на многофункциональный информационный дисплей на панели приборов.

ШАССИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвергшаяся модернизации платформа нового RX стала по-настоящему превосходной. Сохранив присущую ей конструктивную прочность, инженеры улучшили динамические качества, а также добились более четкой обратной связи водителя и автомобиля.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Настройки электроусилителя рулевого управления (EPS) были дополнительно оптимизированы, чтобы водитель получал более четкую обратную связь от автомобиля. Прочность промежуточного вала и основания приборной панели увеличена, управляемость, плавность и отзывчивость системы улучшены, плюс к тому оптимизирована скорость возврата руля в нулевое положение. Благодаря этому стало легче удерживать угол наклона рулевой колонки при прохождении крутых поворотов. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона был расширен, угол наклона стал ниже на два градуса, что сделало посадку водителя более спортивной.

ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА

Конструкция подвески RX модернизирована: стойки Макферсона – в передней части и конструкция на двойных поперечных рычагах – в задней. Благодаря изменению значительного числа ключевых компонентов, подвеска обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и в целом улучшает управляемость по сравнению с его предшественником.

Передний стабилизатор увеличенного размера уменьшает крены – модель более устойчива при прохождении поворотов. При этом, поскольку конструкция новой стойки стабилизатора допускает уменьшение жесткости пружин, ездовой комфорт остался на прежнем высочайшем уровне. Новая конструкция подшипника ступицы, втулки стабилизатора и другие усовершенствования повысили устойчивость автомобиля. Наряду с передней подвеской, увеличение жесткости не обошло стороной и заднюю: изменились жесткость амортизаторов и прочность сайлент-блоков.

Новый RX оснащается усовершенствованной тормозной системой, обеспечивающей выдающиеся тормозные характеристики, которые сохраняются в течение долгого периода времени. В стандартное оснащение модели входит электрический стояночный тормоз (EPB).

АДАПТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА (AVS)

Доступная для RX система адаптивной регулируемой подвески позволяет автомобилю достигнуть уровня управляемости спортивного седана при сохранении беспрецедентного уровня комфорта и устойчивости. Система изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от состояния дорожного полотна и действий водителя. Например, при езде по неровной дороге подвеска мгновенно переключается в более комфортный режим, а при входе в поворот жесткость амортизаторов увеличивается, уменьшая крены кузова и делая прохождение более динамичным.

ПОДВЕСКА С АКТИВНЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ

Подвеска с активными стабилизаторами подавляет крены кузова, компенсируя неровности дорожного полотна как при прохождении автомобилем поворотов, так и при движении по прямой. Впервые на RX устанавливается инновационная система активного подавления кренов.

Стабилизаторы стандартной конструкции не очень хорошо справляются с такими изъянами дорог, как большие ямы и кочки. Чтобы увеличить эффективность системы стабилизации, RX оснащают новой электронной системой управления ходами подвески. Отличающаяся невероятным быстродействием, она рассчитывает потенциально необходимое демпфирующее усилие и соответствующим образом меняет жесткость стабилизаторов, создавая полное ощущение устойчивости автомобиля, как будто бы он парит в воздухе.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Система выбора режимов движения позволяет водителю мгновенно переключаться между определенными предустановленными настройками (в зависимости от модели и оснащения). Они меняют степень демпфирования подвески, регулируют выходную мощность двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, а также изменяют другие ключевые параметры.

- В режиме ECO мощность двигателя снижается, настройки дроссельной заслонки и системы климат-контроля меняются с целью увеличения топливной экономичности.

- Режим NORMAL обеспечивает баланс между динамикой и топливной экономичностью (в режимах ECO и NORMAL отдается предпочтение комфортным настройкам подвески).

- В режиме SPORT динамические возможности расширяются: дроссельная заслонка открывается шире, разгон становится динамичнее, а руль – острее за счет изменения настроек электроусилителя рулевого управления.

- В режиме SPORT S (доступен для автомобилей, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской) динамические характеристики силового агрегата усиливаются, работа дроссельной заслонки становится более агрессивной (гибридные модели RX, оснащенные адаптивной регулируемой подвеской, в режиме SPORT S быстрее реагируют на нажатие педали акселератора и стремительнее разгоняются).

- В комплектации F SPORT и Luxury доступен режим SPORT S+, сочетающий максимальную мощность двигателя режима SPORT S, острое рулевое управление и спортивные настройки подвески для более четкого прохождения поворотов.

- Впервые Lexus предлагает также режим ручной настройки CUSTOMIZE, который позволяет водителю самостоятельно задавать настройки работы двигателя, подвески, климатической установки, исходя из собственных предпочтений.

Гибридный RX имеет также режим EV (электромобиль), в котором автомобиль двигается исключительно на электрической тяге, бензиновый двигатель при этом выключен.

ПРОЧНАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА

Инженеры Lexus использовали множество современных технологий, позволивших оптимизировать конструктивную прочность платформы RX, а также ее общую жесткость. Среди мер по увеличению жесткости – технология склейки кузовных панелей, а также точечная лазерная сварка. В конструкции широко использованы высокопрочные марки стали в ключевых точках кузова – нижних поперечинах, передней и средней стойках.

Для усиления проемов дверей применялась новая кольцеобразная конструкция рамы. Форма проемов также была изменена, а дополнительные точки сварки в задней части автомобиля повысили прочность и устойчивость в управлении. Кроме того, эти изменения снижают шум в салоне и повышают безопасность пассажиров, благодаря тому, что общая конструктивная прочность платформы возросла.

ТИШИНА В САЛОНЕ И ЗАМЕТНО СНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА И ВИБРАЦИЙ

Высокопрочная структура кузова нового Lexus RX благодаря ряду изменений в конструкции позволила сделать салон не просто тихим, а практически полностью бесшумным. Были проведены следующие изменения:

Передняя часть автомобиля:

  • Снижение аэродинамических шумов в области передней стойки за счет перенаправления воздушных потоков вдоль боковых зеркал.
  • Защитная накладка из уретана внутри крыла, которая уменьшает проникновение шума двигателя в салон.
  • Новый материал покрытия передней колесной арки, снижающий шум от дороги и от попадания камешков и гравия.
  • Увеличенный слой шумоизоляции на крышке капота.
  • Увеличение площади шумоизоляции моторного отсека.
  • Усиление шумоизоляции перегородки моторного отсека с 10 до 20%, снижающее проникновение шума двигателя в салон.
  • Уменьшение прорезей в шумопоглощающем материале в области капота, что способствует лучшей шумоизоляции и звукопоглощению.

Средняя часть автомобиля:

  • Звуконепроницаемые оконные стекла, новая конструкция уплотнителя и другие усовершенствования в проемах дверей улучшают звукоизоляцию и снижают шум и вибрации.
  • Дополнительная звукоизоляция в области порогов передних и задних дверей, средней стойки и места крепления рейлингов на крыше.
  • Улучшенная изоляция передних и задних дверей и полноразмерные двойные уплотнители дверей.
  • Оптимальное расположение звукопоглощающих и изолирующих материалов в дверях, крыше и секциях пола.
  • Звукоотражающее покрытие пола высокой прочности и сниженной массы обеспечивает улучшенную шумоизоляцию.
  • Использование звукопоглощающих материалов под приборной панелью, перчаточным ящиком и центральной консолью.

Задняя часть автомобиля:

  • Полностью измененная конструкция подрамника задней стойки, а также кузовных панелей вокруг двери багажника значительно уменьшает боковые вибрации от задних колесных арок.
  • Дополнительная изоляция внутри задней стойки снижает уровень аэродинамических шумов.

УЛУЧШЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Кроме выдающегося качества и отменных динамических характеристик, производство платформы нового RX вносит свой вклад в защиту окружающей среды. В двигателе отсутствуют компоненты, содержащие свинец и шестивалентный хром (таким образом были исключены вредные для экологии вещества), а используемые полипропиленовые пластиковые детали легко перерабатываются.

RX F SPORT

Все модели RX F SPORT отлично управляются – во многом за счет использования системы адаптивной подвески (она контролирует демпфирующее усилие амортизаторов каждого колеса по отдельности в зависимости от дорожного покрытия и действий водителя) и активных стабилизаторов, которые снижают крены кузова, компенсируя неровности на дороге. Еще большим удовольствие от управления версией F SPORT делает генератор звука, который усиливает звук мотора при разгоне на средних и высоких оборотах.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автоматическое переключение с дальнего света на ближний (AHB)
Система AHB реагирует на свет впереди идущих и встречных автомобилей, а также на общую освещенность (дорожные фонари, свет окон домов, отражатели) и автоматически переключает фары с дальнего на ближний свет и обратно.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) использует радар монитора определения мертвых зон, который сигнализирует водителю о приближении транспортных средств, когда автомобиль выезжает с места стоянки. Если обнаружена машина, движущаяся пересекающимся курсом, система включает мигающий сигнал в соответствующем зеркале и также издает предупредительный звуковой сигнал.

Система мониторинга слепых зон (BSM)
Используя радар, расположенный в задней части автомобиля, система мониторинга слепых зон (BSM) может определять автомобили, едущие по соседним полосам, а также объекты при движении задним ходом.

Управление адаптивной регулируемой подвеской (AVS)

Когда датчики видят другой автомобиль и прогнозируют высокую степень столкновения, опциональная система управления адаптивной подвеской (AVS) мгновенно изменяет демпфирующее усилие на амортизаторах в качестве дополнительного средства помощи водителю.

Система кругового обзора
С помощью камер, установленных спереди, сзади и по бокам кузова, система кругового обзора проецирует на монитор вид на автомобиль сверху и помогает водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, например при заезде в узкий парковочный карман.

Интуитивный помощник при парковке / датчик помощи при парковке Lexus
В передний и задний бамперы нового RX встроены по четыре датчика системы помощи при парковке, которые распознают наличие препятствий в непосредственной близости от автомобиля. Система издает предупреждающий звуковой сигнал по мере приближения к препятствию.

Камера заднего вида с динамической разметкой
Опциональная камера заднего вида с динамической разметкой помогает водителю как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке. На экран выводятся указания о необходимой траектории движения, а при параллельной парковке – дополнительные звуковые сигналы.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В базовое оснащение RX входит огромное количество технологий и функций, повышающих безопасность. Это подушки безопасности, в том числе двухкамерные для водителя и переднего пассажира, коленная подушка для водителя, боковые подушки спереди и сзади, а также шторки безопасности для всех пассажиров. Датчик давления в шинах выводит показатели для каждого колеса. RX оснащен активными подголовниками, иммобилайзером и противоугонной, системой.

Тормозная система включает в себя четыре вентилируемых дисковых тормоза, четырехканальную систему ABS c электронным распределением тормозных усилий, помощник при торможении, систему трекшн-контроля, систему стабилизации и систему помощи при трогании в гору. Интеллектуальная технология остановки автомобиля уменьшает мощность двигателя, когда нажата педаль тормоза, даже если педаль акселератора при этом вжата в пол.

Усовершенствованная структура кузова
Структура кузова нового RX обеспечивает повышенный уровень защиты пассажиров благодаря многочисленным инновационным элементам конструкции. При фронтальном столкновении высокопрочные элементы предотвращают разрушение салона. При боковом столкновении уменьшению его последствий способствуют элементы, поглощающие и распределяющие энергию при ударе. Усилитель заднего бампера распределяет энергию в задней части кузова. Секция крыши дополнительно усилена, благодаря чему лучше выдерживает удар и уменьшает деформацию кабины. Повышена защита пешеходов: новая конструкция передней части автомобиля снижает повреждения головы и ног пешехода, эффективнее поглощая энергию при ударе.

АУДИО- И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Lexus предоставляет большой выбор высококачественных аудиосистем.

СИСТЕМА PIONEER С 9 ДИНАМИКАМИ

В качестве стандартной предлагается система с приемником цифрового радиовещания высокого разрешения, поддержкой Bluetooth и девятью динамиками. Основные переключатели системы расположены ближе к водителю. Панель аудиосистемы окрашена в темный дымчатый цвет и выглядит чрезвычайно эффектно; ручки управления имеют двухтонное алюмито-алюминиевое покрытие. Внутри емкости на центральной консоли удобно расположены вход AUX и два USB-порта. Для улучшения качества распознавания голоса соответствующий микрофон перемещен с потолочной консоли над ветровым стеклом на потолок над сиденьем водителя.

СИСТЕМА PIONEER С 12 ДИНАМИКАМИ

Предлагаемая в качестве опции система Pioneer с 12 динамиками поддерживает технологию обработки звука Coherent Source Transducer (CST), которая позволяет реалистично и высококачественно воспроизводить средние и высокие частоты и также усиливает низкие. Четкое, чистое звучание обеспечивают расположенные по бокам приборной панели 20-сантиметровые сабвуферы и 18-сантиметровые динамики в передних дверях.

ПРЕМИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON

Аудиофилы оценят предлагаемую в качестве опции премиальную систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками c технологией восстановления музыки форматов MP3 Clari-Fi. Она автоматически определяет уровень сжатия и улучшает частотные характеристики, динамический диапазон, воспроизведение низких частот. В системе Mark Levinson также реализована технология Green Edge, которая позволяет увеличить громкость в два раза при том же потреблении энергии. Плюс к тому Green Edge обеспечивает более широкий динамический диапазон, чем обычные аудиосистемы. В свою очередь, благодаря технологии Unity внутри системы удалось совместить средне- и высокочастотные блоки.

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

Система навигации с 8-дюймовым TFT-дисплеем обеспечивает четкость, контрастность и делает изображение хорошо различимым как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Экран, в зависимости от предпочтений пользователя, может быть как полным (только карта), так и разделенным на две (карта + информационная панель) или даже три (карта + две разные информационные панели) части. В многопанельной раскладке на дисплей могут выводиться навигационная информация, информация аудиосистемы, настройки климат-контроля, данные о расходе топлива и т.п.

В качестве опции предлагается система с экраном диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280х480 точек с соотношением сторон 24:9. Благодаря специальному антибликовому покрытию, яркой и четкой графике, изображение на экране всегда отлично читается.

Навигационная система с 12,3-дюймовым экраном использует новый графический интерфейс и иконки улучшенного дизайна. Пользователь может переключаться между полноэкранным режимом и режимом, в котором карта занимает 8-дюймовый экран, а на дополнительный дисплей выводятся пять самых часто используемых функций – карта, аудио, телефон, кондиционер, информация об экономии топлива.

Модели RX, оснащенные навигационной системой с 12,3-дюймовым экраном, также имеют интерфейс управления Remote Touch. Удобный контроллер, напоминающий компьютерную мышь, позволяет легко управлять мультимедийными системами автомобиля.