trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО LEXUS RC НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2014 ГОДА

press geneva top

Легендарный автомобиль премиум-класса Lexus LX отмечает 20-летний юбилей. Премьера этого внедорожника – первого в истории Lexus – состоялась в апреле 1995 года на автосалоне в Нью-Йорке.

  • Европейская премьера нового купе RC на Женевском автосалоне 2014 года;
  • Мировая премьера купе RC в новой версии F SPORT  – с эксклюзивными элементами дизайна и усовершенствованными динамическими характеристиками; 
  • RC 300h с 2,5-литровым полногибридным силовым агрегатом появится в Европе в 2015 году; 
  • RC 350, модель с 3,5-литровым двигателем V6 и 8-ступенчатой автоматической секвентальной трансмиссией к концу 2014 года появится на российском рынке.

На Женевском международном автосалоне 2014 года состоится европейская премьера нового купе Lexus RC, а также мировая премьера купе RC в версии F SPORT.

Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: полногибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя (RC 300h) и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом (RC 350). Гибридная версия будет запущена в Европе в течение 2015 года, RC 350 выйдет на российский рынок в конце 2014 года.

Впервые представленный на Токийском автосалоне 2013 года, RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS.

Среди современных технологий, которыми оснащается модельный ряд купе RC, необходимо отметить новый сенсорный интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch и впервые использованную на Lexus обновленную систему мониторинга «слепых зон».

Новый модельный ряд RC позволит бренду Lexus обратиться к более широкой аудитории, в том числе к ее молодой части. Автомобили Lexus, которые всегда ценились за великолепное качество сборки, изысканность и надежность, приобретут дополнительную эмоциональную составляющую благодаря чистоте дизайна и захватывающим впечатлениям от вождения.

НОВАЯ МОДЕЛЬ F SPORT

Сделанные на базе яркого купе Lexus RC, версии RC 300h F SPORT и RC 350 F SPORT отличаются эксклюзивными, более спортивными и агрессивными элементами дизайна кузова и салона, а также улучшенными динамическими характеристиками.

Великолепная плавность хода и отличная управляемость, которые характеризуют купе RC, а также появившиеся незадолго до него седаны GS и IS, стали отправной точкой для новой версии F SPORT. Модель отличают эксклюзивные настройки передней и задней подвески, наличие системы адаптивной подвески (AVS) с режимом SPORTS+, а также система динамического управления Lexus. Все это позволяет водителю испытывать более острые и яркие эмоции от вождения.

ЯРКИЙ ДИЗАЙН ДВУХДВЕРНОГО КУПЕ

Особенностью дизайна купе является компактная кабина, с которой контрастируют широкие крылья и контуры кузова, очерченные глубокими линиями сложной формы.

Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена имеет характерный для моделей F SPORT ячеистый рисунок, в котором узнаются очертания буквы F. Решетку, в полном соответствии со стилистикой спортивного купе, дизайнеры Lexus расположили ниже и сделали ее шире, чем на других моделях бренда. Размещенные на ней противотуманные фары и воздухозаборники для охлаждения тормозной системы подчеркивают сочетание дизайна с функциональностью.

Компактная треугольная форма фар головного света отсылает к спортивному дизайну концепта LF-LC. Каждая из трех одновременно загорающихся блок-фар содержит лампы как ближнего, так и дальнего света. Характерный для Lexus L-образный дизайн ламп ближнего света сочетается с отдельно расположенными светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает новому RC агрессивный, спортивный и неповторимый внешний вид.

Резко очерченный, зауженный дизайн блока задних фонарей также по-новому интерпретирует символичные для Lexus L-образные линии. Если ранее L-образный мотив представал в виде графического элемента внутри корпуса лампы, то на новом RC габариты и стоп-сигналы образуют ярко выраженную трехмерную световую композицию в форме буквы L.

Наконец на смену сплошному типу освещения, которое использовалось на предыдущих моделях, пришла мерцающая подсветка, переливающаяся как драгоценный камень. Такое свечение получается за счет использования внутренней линзы с покрытой насечками многослойной поверхностью. Благодаря этому световому рисунку задняя часть модели RC приобретает ни с чем не сравнимый облик.

Новый Lexus RC может комплектоваться двумя вариантами дисков из алюминиевого сплава – 5-спицевыми диаметром 18 дюймов или 10-спицевыми диаметром 19 дюймов. Модели F SPORT помимо характерных логотипов оснащаются также 19-дюймовыми легкосплавными 10-спицевыми дисками особого двухслойного дизайна: внешняя часть отполирована, а внутренняя покрыта темной краской металлик.

RC можно покрасить в один из семи цветов, в том числе в новый красный цвет, который является результатом особого инновационного процесса окраски. В ходе окрашивания на базовое серебряное покрытие наносится поочередно множество насыщенных и светлых слоев краски, что делает получившийся оттенок более ярким и контрастным, чем при обычном методе окрашивания.

Для модельного ряда F SPORT доступны три дополнительных эксклюзивных цвета – белый White Nova, оранжевый и голубой.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

На оформление салона Lexus RC серьезно повлияли спортивные концептуальные автомобили: в салоне максимально используются контрастные цвета, материалы и освещение.

Впервые в истории Lexus при освещении салона используется специально разработанная концепция: спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая салон со всех сторон. Высококонтрастная отделка интерьера делает акцент на многослойном дизайне центральной консоли и дверных панелей.

Особое внимание обращают на себя вставки из дерева шимамоку (выполненные в доведенной Lexus до совершенства уникальной технике, когда шпоны разных тонов склеиваются слоями).

Контрастная прострочка сидений, панелей центральной консоли и панелей для защиты коленей водителя и переднего пассажира подчеркивает высокое качество внутренней отделки и в то же время дополнительно повышает удерживающие свойства обивки сидений.

Уютное место водителя разделено на две зоны – операционную и зону отображения информации. В верхней зоне размещаются приборная панель и 7-дюймовый экран навигационной системы, в то время как центральная консоль включает новый для Lexus интерфейс дистанционного управления мультимедийной системой.

Эксклюзивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой изготовлены с помощью метода «цельного вспенивания». Этот метод позволяет формовать большие вогнутые поверхности и исключить зазоры между обивкой сиденья и пенопластовым уплотнителем. Сиденья, сделанные по этой технологии, обеспечивают великолепный комфорт и отличную боковую поддержку для водителя и переднего пассажира.

Модели F SPORT отличает унаследованная от суперкара LFA инновационная приборная панель с «плавающим» центральным кольцом, а также рулевое колесо F SPORT и рычаг переключения передач, отделанные перфорированной кожей. Эксклюзивные элементы отделки интерьера F SPORT дополняют тончайшие отполированные до создания трехмерного эффекта металлические вставки, алюминиевые педали и накладки на пороги, а также спортивное черное покрытие потолочной панели.

Всего для интерьера доступно пять ярких и высококонтрастных цветовых схем, в том числе новая схема «Гвоздика», которая делает акцент на спортивной элегантности салона и гармонично сочетается с эксклюзивной для модели F SPORT темно-розовой окраской.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специально разработанное для RC шасси продолжает тенденцию, заданную в моделях GS и IS, – непрестанно улучшать динамические качества автомобилей Lexus и делать впечатления от вождения более спортивными и захватывающими.

Увеличившаяся жесткость кузова позволила вывести управляемость нового RC и сцепление с дорогой на новый уровень. Крупные усилители порогов (почти вдвое большие по размеру, чем у нового IS), а также высокопрочная распорка, соединяющая левую и правую части днища, значительно повысили жесткость кузова двухдверного автомобиля, а также поспособствовали улучшению динамических качеств купе. Новые технологии, использованные при сборке, повысили прочность шасси, в их числе склеивание кузовных панелей, лазерная и дополнительная точечная сварка.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглись дополнительной настройке на моделях F SPORT, что улучшило управляемость RC не в ущерб плавности хода.

Для моделей линейки F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS).

Система AVS позволяет водителю настраивать жесткость подвески посредством выбора из двух предустановленных режимов – NORMAL (для повседневной комфортной езды) и SPORT (для улучшенного контроля над движениями кузова и точных реакций на движение руля при повороте).

Система AVS постоянно отслеживает действия, которые производит водитель, колебания кузова и состояние дорожного покрытия и в соответствии с полученными данными автоматически изменяет настройки подвески на всех четырех колесах независимо. Система также меняет демпфирующее усилие на амортизаторах по мере изменения условий движения.

AVS постоянно оптимизирует положение автомобиля и его устойчивость, распределяя демпфирующее усилие между внешним и внутренним амортизаторами при прохождении поворота, что дополнительно уменьшает крены кузова.

Помимо улучшенных настроек подвески модель RC 350 F SPORT отличает наличие системы динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), которая позволяет управлять всеми четырьмя колесами. Суперсовременная технология объединяет в себе системы управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS), что позволяет координировать все аспекты контроля над передними и задними колесами и обеспечивает маневренное, точное и уверенное рулевое управление. Автомобиль четче следует действиям водителя.

Система динамического управления Lexus (LDH) отслеживает скорость автомобиля и движение вокруг вертикальной оси (рыскание), угол и скорость поворота руля и вычисляет необходимый угол поворота всех четырех колес. Используя VGRS для передних, а DRS – для задних колес, система LDH может независимо контролировать угол поворота как передних, так и задних колес, чтобы улучшить точность вхождения в поворот, сцепление задних колес с дорогой и устойчивость, а также общую четкость при прохождении поворота.

Система DRS отслеживает скорость автомобиля и движение вокруг вертикальной оси (рыскание), угол и скорость поворота руля, боковые перегрузки и вычисляет необходимое усилие на руле. На низких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, на высокой скорости – в одном направлении.

Система динамического управления RC F SPORT была усовершенствована. При начале вхождения в поворот в противоположном направлении максимальный угол поворота задних колес был увеличен, что еще больше повысило отклик и четкость.

Всесторонние меры по оптимизации аэродинамики, особенно в нижней части кузова автомобиля, такие как установка воздуховодов и стабилизирующих выступов на переднем бампере, позволили дополнительно улучшить управляемость RC на высоких скоростях.

ДВА СОВРЕМЕННЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТА

Силовая установка полногибридной версии RC 300h состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с комбинированным впрыском, который развивает мощность 178 л. с. DIN (131 кВт) на 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 221 Нм в диапазоне 4200–4800 об/мин, и электромотором мощностью 105 кВт (143 л. с. DIN). Общая мощность гибридной силовой установки составляет 220 л. с. DIN (162 кВт).

Мощность передается на задние колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом последовательного переключения.

Эта конфигурация позволяет получать удовольствие от вождения, присущее спортивному купе, и при этом добиться великолепной экономии топлива – фирменного качества гибридного привода Lexus.

3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском, которым оснащается модель RC 350, развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л. с. DIN) на 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин. Эти показатели позволяют достичь оптимальной мощности и разгона в любом диапазоне развиваемых оборотов двигателя.

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с.

Владельцы RC получат такую функцию, как генератор звука на впуске. Генератор делает звук двигателя более спортивным, используя глушитель для создания глубокого звучания при старте и демпфер, который при разгоне преобразует звуковые колебания на впуске и транслирует их в салон, привнося таким образом спортивную ноту в управление автомобилем.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Среди современных технологий «человек-машина», которыми оснащается купе RC, стоит отметить новый сенсорный интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch и систему мониторинга «слепых зон», которая впервые на моделях Lexus предстала в обновленном виде.

Новый многофункциональный сенсорный интерфейс Remote Touch дает возможность водителю просто, быстро и интуитивно управлять мультимедийными системами. Водя пальцем по поверхности панели, водитель двигает курсором, а нажатия осуществляют ввод.

При наведении на иконку поверхность сенсорной панели начинает вибрировать, что позволяет водителю выбирать нужный пункт меню, не переводя взгляд на дисплей.

Пользоваться новой системой особенно удобно благодаря большой площади и приятной на ощупь поверхности, на которой не остается следов от пальцев. В темноте включается трехмерная подсветка сенсорной панели.

RC – первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». От предыдущей версии она отличается тем, что распознает автомобили сзади, двигающиеся на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.

Когда система выявляет автомобиль, едущий сзади, она сообщает водителю о его присутствии мигающим индикатором на соответствующем боковом зеркале заднего вида.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  RC    350 RC    300h
Длина    (мм) 4 695 4 695
Высота (мм) 1 395 1 395
Ширина (мм) 1 840 1 840
Колесная    база (мм) 2 730 2 730
Количество сидений 4 4
Тип привода На задние колеса На задние колеса
Тип    двигателя 2GR-FSE 2AR-FSE
Число    и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в линию
Мощность двигателя кВт/об/мин (л. с./об/мин) 234/6400 (318/6400) 131/6000(178/6000)
Крутящий момент Нм/об/мин 380/4800 221/4200-4800
Общая    мощность системы кВт
        (л. с.)
- 162(220)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением
Подвеска Передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная Передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО LEXUS RC F

САМЫЙ МОЩНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ V8 В ИСТОРИИ LEXUS

  • Самый мощный в истории Lexus двигатель V8, развивающий более 450 л.с.; 
  • Комбинация циклов Аткинсона и Отто обеспечивает улучшенную топливную экономичность без ущерба динамике; 
  • Активный межколесный дифференциал повышает сцепление с дорогой и улучшает управляемость автомобиля;
  •  Агрессивный дизайн кузова включает современные аэродинамические элементы гоночного происхождения;
  • Специально разработанный для модели интерьер, в том числе уникальная для RC F приборная панель, сиденья и элементы отделки;
  • Начало европейских продаж намечено на осень 2014 года.

На Женевском автосалоне 2014 года состоится европейская премьера нового Lexus RC F, продажи в Европе начнутся осенью этого года.

Яркое агрессивное купе RC F оснащается новой разработкой – 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого - более 450 л. с., а крутящий момент – более 520 Нм, что делает его самым мощным спортивным автомобилем с двигателем V8 в истории бренда Lexus..

Обуздать такую мощь удается благодаря перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии от IS F и дифференциалу с управлением вектором тяги, впервые в мире установленном на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя. Эта система улучшает сцепление с дорогой и контроль над автомобилем и обеспечивает невероятно высокий уровень управляемости и динамики.

«Существует ошибочное представление о том, что гоночными автомобилями трудно управлять, – говорит главный инженер Lexus RC F Юкихико Ягучи. – На самом деле, если они попадают в правильные руки, управлять ими легко, ведь их специально проектируют исходя из уровня квалификации гонщика. RC F предоставляет те же возможности. Я создавал его таким, чтобы все автолюбители, независимо от уровня подготовки, могли получать удовольствие от его вождения. Изменяя настройки электроники, можно добиться необходимого уровня динамики и безопасности, соответствующего возможностям любого водителя. Но, даже при базовых настройках, этот автомобиль – бомба».

НОВЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Самая мощная из когда-либо выпущенных F-моделей Lexus оснащается новой разработкой – 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого - более 450 л. с., а крутящий момент – более 520 Нм. Для того чтобы обеспечить прирост мощности при более высоких оборотах, чем у IS F, были заново разработаны головки блока цилиндров и все движущиеся части двигателя.

Впервые в истории спортивных моделей Lexus двигатель RC F при движении на постоянной скорости работает по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто, реализуя весь динамический потенциал автомобиля.

Двигатель и трансмиссия были разработаны специально для RC F. Все их компоненты проектировались с целью максимально вовлечь водителя в управление автомобилем. Специальная настройка 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии Sports Direct Shift (SPDS) обеспечивает линейный отклик при нажатии на педаль акселератора, давая водителю возможность более точно контролировать мощность и распределение крутящего момента.

Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин.

УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ

Улучшенное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем усиливают удовольствие от вождения. Для достижения этой цели Lexus оснастил RC F активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential).

TVD имеет три режима работы:
- СТАНДАРТНЫЙ (STANDARD), обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях;
- СЛАЛОМ (SLALOM), руль становится «острее», реакция на повороты рулевого колеса – практически мгновенной;
- ТРЕК (TRACK), для езды по кольцевым трассам. Обеспечивает предсказуемое и стабильное поведение автомобиля в поворотах и оптимальный контроль со стороны водителя. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) перенастроена и дополнена датчиком вертикальных ускорений, что повышает устойчивость автомобиля в целом.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Великолепные характеристики управляемости нового RC F достигаются во многом благодаря кузову повышенной жесткости. Увеличению жесткости способствуют пороги широкого профиля и передняя нижняя распорка, а также специализированные технологии производства Lexus – склеивание кузовных панелей, лазерная и многоточечная сварка. Сцепление с дорогой повышается за счет использования более широких шин.

RC F оснащается независимой пружинной подвеской как на передней, так и на задней осях. Подвеска имеет однотрубные газонаполненные амортизаторы и стойки стабилизаторов на шаровых шарнирах. Неподрессоренные массы уменьшены за счет использования 19-дюймовых кованых дисков, которые снижают массу колеса в сборе, обеспечивая при этом более высокую прочность конструкции.

Как и на суперкаре LFA, в крышку багажника встроено активное антикрыло, которое выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и обеспечивает дополнительную прижимную силу. Антикрыло является одним из самых важных компонентов, улучшающих аэродинамические качества и устойчивость. Среди других мер по улучшению обтекаемости автомобиля – тщательная обработка нижней поверхности кузова, использование воздухозаборников гоночного типа в задней части переднего бампера и передних крыльев, а также продуманное расположение аэродинамических стабилизаторов.

АГРЕССИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН В СТИЛЕ F

Облик Lexus RC F мгновенно узнаваем. Стильный дизайн нового купе RC, на базе которого построена модель RC F, дополнен яркими агрессивными деталями. Оригинальная интерпретация фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена является доминантой передней части купе. В ячеистом рисунке под логотипом Lexus проявляются очертания буквы F.

Крышка капота RC F расположена выше, чем у стандартного RC, что добавляет облику «заряженного» купе агрессии. Мощный широкий профиль, который образуется благодаря этой детали, указывает на то, что перед нами модель F-серии. Для купе доступно три типа 10-спицевых 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков, при этом два типа полируются машинным способом, а в комплектации High Plus диски вручную полирует мастер.

RC F перенял некоторые черты дизайна Lexus LFA. В частности, элементы способствующие охлаждению двигателя и улучшению аэродинамических качеств. Уникальные воздухозаборники в крышке капота, как на суперкаре LFA, и передней части автомобиля обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а также повышают устойчивость автомобиля в движении.

Воздухозаборники в задней части переднего крыла, соединяясь с выступами по бокам кузова, образуют характерную L-образную форму. Они служат для дополнительного охлаждения двигателя и тормозных механизмов.

Четыре выхлопные трубы, объединенные в блоки по две справа и две слева, образуют форму трапеции и делают облик купе еще более основательным и агрессивным.

ЛЕГКИЕ КАРБОНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Используя опыт, полученный при производстве суперкара LFA и мелкосерийного гоночного болида IS F CCS-R, Lexus постарался максимально уменьшить массу нового RC F за счет широкого использования в конструкции кузова карбоновых компонентов. Карбоновыми элементами данной модели являются: крыша, капот и активное заднее антикрыло.

САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Ориентированный на водителя салон RC F имеет множество уникальных для этой модели компонентов – приборную панель, рулевое колесо, сиденья, педали и декоративные элементы. Салон предоставляет водителю высочайший уровень комфорта, поддержки и совершенство эргономики, присущее моделям Lexus F-серии.

В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Приборная панель напоминает консоль реактивного истребителя, предоставляя широкий спектр информации в четкой и доступной форме.

В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.

Идеальная с точки зрения эргономики интерактивная система управления функциями комфорта автомобиля лежит в основе философии спортивных моделей Lexus с литерой F. RC F впервые у Lexus оснащается рулевым колесом эллипсовидной формы. Руль удобно ложится в руки благодаря утолщенной зоне хвата, что улучшает контроль водителя над автомобилем во время динамичного вождения. Расположение и форма подрулевых переключателей оптимизированы для быстрого и точного выбора передач в любом режиме движения.

Дизайн специально разработанных для модели сидений с встроенными подголовниками напоминает плотно облегающую одежду для занятий легкой атлетикой. В конструкции сидений использована технология «цельного вспенивания», которая исключает зазоры между обивкой сиденья и наполнителем. Сиденья, изготовленные таким способом, обеспечивают высокий уровень поддержки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS RC

 

Lexus RC F

Мощность

Более 450 л.с.

Крутящий момент

Свыше    520 Нм

Трансмиссия

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия    (SPDS) с    электронным интеллектуальным управлением (ECT-i)

Количество мест

4

Общая длина

4705 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1390 мм

Колесная база

2730 мм

Ведущие колеса

Задние

Снаряженная масса (прогноз)

менее 1 800 кг

Тормозной механизм

Дисковые с усилителем (изготовлены Brembo специально для Lexus) с антиблокировочной    системой (ABS), электронной системой распределения тормозных    усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (BA)

Размерность колес
      (передние и задние)

Передние  19” x 9J 
      Задние  19” x  10J

Размер шин

Передние  255/35/19
      Задние  275/35/19

Разгон от 0 до 100 км/ч (прогноз)

Нет    данных

Максимальная скорость (расчетная), км/ч

270 (ограничена электроникой)

Расход топлива (Город/Трасса/Смешанный)

Нет    данных

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТА RC F GT3

LEXUS ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ГОНКАХ СЕРИИ GT3 В 2015 ГОДУ

  • Мировая премьера концепта RC F GT3 на Женевском автосалоне 2014 года свидетельствует о намерении бренда стать участником гоночной серии GT3 в 2015 году;
  • Концепт RC F GT3 шире и ниже стандартного купе RC F, его вес составляет всего 1 250 кг;
  • Переработанный специально для RC F GT3 двигатель V8 от RC F развивает мощность  около  540 л.с.;

Мировая премьера концепта RC F GT3 на Женевском автосалоне 2014 года свидетельствует о намерении бренда стать участником гоночной серии GT3 в 2015 году.

RC F GT3 был разработан Lexus International и ее подразделением Techno Craft. Собирает RC F GT3 Techno Craft в Японии. RC F GT3 построен на платформе «заряженного» купе RC F – автомобиля с самым мощным за всю историю Lexus двигателем V8.

Концепт RC F GT3 шире и ниже стандартного купе RC F. Длина RC F GT3 составляет 4 705 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1270 мм, колесная база – 2 730 мм. Дизайн салона разрабатывался специально, исходя из гоночного предназначения автомобиля. При этом вес RC F GT3 составляет всего 1 250 кг.

Переработанный специально для RC F GT3 двигатель V8 от RC F развивает мощность около 540 л.с.

Создание концепта RC F GT3 свидетельствует о намерении бренда Lexus стать постоянным участником гонок серии GT3. Тестирование начнется в этом году. Lexus рассчитывает уже к сезону 2015 года поставлять спортпрототипы для гоночных команд в соревнованиях серии GT3.

press geneva text