trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ФУТУРИСТИЧНОГО КРОССОВЕРА NX ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИИ LEXUS

nx world premiere top

Легендарный автомобиль премиум-класса Lexus LX отмечает 20-летний юбилей. Премьера этого внедорожника – первого в истории Lexus – состоялась в апреле 1995 года на автосалоне в Нью-Йорке.

  • Первая модель Lexus в растущем сегменте премиальных компактных кроссоверов;
  • Футуристичный, агрессивный дизайн, соответствующий активному городскому образу жизни;
  • Впервые Lexus предлагается с новым 2-литровым бензиновым турбомотором;
  • Высокоэффективный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона;
  • Три двигателя, три трансмиссии, передний или полный привод;
  • Инновационные системы безопасности, в том числе четыре камеры кругового обзора.

На Международном автосалоне в Пекине 2014 года Lexus представляет совершенно новый компактный премиум-кроссовер с ярким футуристичным дизайном.

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни.

NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии. Линейка двигателей включает первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t, высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h и атмосферный мотор для NX 200. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя.

NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), проекционным дисплеем на ветровое стекло (недоступно в РФ), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Версия F SPORT выглядит еще более агрессивно и спортивно. В ее дизайне присутствуют элементы, которые являются эксклюзивными для моделей F SPORT: другое оформление веретенообразной решетки радиатора, заниженный передний бампер, уникальные колеса из алюминиевого сплава, черные зеркала заднего вида, эксклюзивный цвет отделки салона, декоративная панель и спортивные сиденья.

«NX – премиальный кроссовер, в котором сочетаются мощь, динамика, многочисленные технологические инновации и яркий, запоминающийся дизайн кузова, что не может не привлекать внимание покупателей, в том числе и молодой аудитории», – говорит главный инженер NX Такеаки Като.

«NX является таким же непременным атрибутом преуспевающего городского жителя, как дорогие спортивные часы и модные аксессуары», – подчеркивает господин Като.

«Роскошь проявляется в небольших, но важных деталях. В NX вы чувствуете то особое внимание, которое уделялось его создателями к каждой детали, например, особой подсветке салона, тактильным ощущениям от прикосновений к переключателям, обрамлению колесных арок из черного пластика. Эти и другие инновационные решения устанавливают новые стандарты для будущих моделей Lexus».

«Но NX не исчерпывается только этими роскошными деталями. Он подходит как для ежедневных поездок по городу в будние дни, так и для активного отдыха в выходные».

Дизайн кузова
От дизайна концепта LF-NX NX унаследовал необычное для кроссовера ощущение стремительности. При этом NX идеален для города. В его агрессивном облике сочетаются практичность и динамика.

Передние и задние крылья как будто вплавлены в кузов, ключевым элементом которого является решетка радиатора в форме веретена. Ее рельефные линии напоминают о заключенной в автомобиле невероятной мощи. Широкие колесные арки с 17- или 18-дюймовыми колесами придают кроссоверу уверенный и устойчивый вид. Инновационные светодиодные лампы головного света и дневные ходовые огни выполнены в соответствии с философией дизайна Lexus.

При взгляде в профиль внимание привлекает линия крыши, скошенная к задней части автомобиля. Стремительный силуэт при этом не идет вразрез с практичностью - над головами задних пассажиров остается достаточно пространства.

Рельефные зеркала заднего вида и первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой подчеркивают премиальный облик NX.

Блок задних фонарей с непрерывными линиями светодиодных ламп выполнен в характерной для Lexus L-образной форме. Оформление задней части автомобиля перекликается с дизайном веретенообразной решетки радиатора.

Дизайн салона
Эмоциональный дизайн салона NX сочетает в себе функциональную красоту, присущую спортивным автомобилям, с премиальными элементами отделки.

Серебристая отделка центральной консоли подчеркивает мощь кроссовера. Скрытые коленные подушки безопасности надежно защищают колени водителя и переднего пассажира.Современные элементы интерфейса «человек-машина» обеспечивают интуитивное взаимодействие водителя с системами автомобиля и подчеркивают технологическое совершенство NX. Как и во всех последних моделях Lexus, центральная консоль NX разделена на две зоны: верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.

Пространство салона и расположение сидений сыграли значительную роль при разработке дизайна интерьера NX. В салоне много «воздуха»: есть большой запас места над головами пассажиров и достаточное расстояние между передними и задними сиденьями. NX также обеспечивает максимальную длину загрузки багажного отсека в своем сегменте.

Сиденья в NX выполнены в характерной для кроссовера манере – их отличает особый узор и профиль подушки разной толщины.

В салоне используются контрастные материалы. Например, металлическая отделка центральной консоли сочетается с тщательно подобранными элементами из пластика, кожей и вставками из дерева.

Три версии двигателя
NX 200t

На Lexus NX дебютирует первый в истории бренда 2-литровый турбированный двигатель. Он сочетает великолепную топливную экономичность, стремительный разгон и захватывающую динамику. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, специально адаптированной для NX. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Во время испытаний 2-литровый турбомотор прошел свыше 1 млн км по дорогам самого разного качества, в том числе в суровых климатических условиях. Новый турбированный двигатель впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия адаптирована к использованию с турбомотором и использует новый блок управления, учитывающий показатели крутящего момента. Система рассчитывает необходимый крутящий момент двигателя и в случае необходимости увеличивает его, чтобы ускорить реакцию на нажатие педали при разгоне и повысить топливную экономичность.

NX 300h
В NX используется усовершенствованный контрольный блок управления гибридной установкой, разработанный специально для нового кроссовера. В состав гибридного привода входят 2,5-литровый двигатель Lexus, работающий по циклу Аткинсона, генератор, электромотор и батарея. Совокупная мощность системы составляет 145 кВт (197 л.с.). Отличительной особенностью гибридной версии является адаптивная система подвески, регулирующая подрессоренные массы автомобиля. На неровных дорогах система повышает комфорт в движении и точность управления, устраняя крены кузова.

NX 200
Система Lexus Valvematic в 2-литровом атмосферном двигателе обеспечивает высокий крутящий момент за счет увеличенного угла открытия клапана и расширенного диапазона работы системы изменяемых фаз газораспределения.

Силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки. Трансмиссия имеет электронный блок контроля и возможность последовательного переключения восьми виртуальных передач вручную.

Шасси и подвеска
При разработке NX внимание уделялось многим факторам: автомобиль должен мгновенно отвечать на действия водителя, сохранять стабильность рулевого управления, четко входить в повороты и при этом обеспечивать комфорт в движении. Кроссоверу также необходимо избегать рысканий при повороте руля и быть устойчивым на неровном дорожном покрытии.

Увеличенная жесткость кузова, особенно усиление его нижней части, играет важную роль в конструкции подвески автомобиля. Меры по усилению жесткости включают дополнительные ребра жесткости, оптимизацию применения точечной сварки, распорки, а также использование особого метода склейки кузовных панелей, лазерной сварки и клея для стекол повышенной жесткости.

На некоторых моделях NX доступна адаптивная подвеска нового поколения линейно-электромагнитного типа. Подвеска работает совместно с системой выбора режимов движения и позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт в движении и уменьшая колебания кузова.

Безопасность
Среди многочисленных систем активной безопасности NX можно отметить четыре камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях, систему оповещения о выезде за пределы полосы движения (LDA)*, систему мониторинга «слепых зон», систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему автоматического переключения ближнего света на дальний*, лампы поворотного света и проекционный дисплей на ветровое стекло*.

Впервые используемая на автомобилях Lexus система кругового обзора оснащена четырьмя камерами высокого разрешения (максимального на Lexus). NX оснащается первым в сегменте адаптивным круиз-контролем, работающим на любой скорости*. Система способна поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозить до полной остановки.

*Недоступно в РФ

Габаритные размерыОбщая длина: 4630 мм
Общая ширина: 1845 мм
Общая высота: 1645 мм (с плавниковой антенной),
1630 мм (без плавниковой антенны)
Колесная база: 2660 мм/
Колея передняя/задняя (с шинами шириной 225 мм): 1580 мм/1580 мм
Колея передняя/задняя (с шинами шириной 235 мм): 1570 мм/1570 мм

Начало продаж
Мировые продажи Lexus NX начнутся во второй половине 2014 года. Спецификации NX будут различаться в зависимости от рынков стран-импортеров.

nx world premiere text