trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

LEXUS LC: ОТ УНИКАЛЬНОГО КОНЦЕПТА ДО РОСКОШНОГО СЕРИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ

lexus 06 04 top

Первое интервью с главным инженером проекта LC Коджи Сато и главным дизайнером Тадао Мори.

Мы встретились с Тадао Мори, дизайнером бренда Lexus, и Коджи Сато, главным инженером, чтобы поговорить об их последнем на сегодняшний день проекте – новой модели Lexus LC. В начале нашей беседы мы обсудили те трудности, с которыми столкнулась команда при разработке роскошного купе Lexus.

Lexus Europe: «В начале года Lexus LC был представлен на Автосалоне в Детройте, где стал настоящей сенсацией. Как известно, серийные автомобили никогда не наследуют радикальные черты дизайнерских прототипов. Однако Lexus LC нарушил это правило. Как вам удалось сохранить в серийном автомобиле восхитительный дизайн концепта LF-LC практически в неизменном виде?»

Коджи Сато: «У вас может создаться впечатление, что LC – это просто серийная адаптация концепта LF-LC, но на самом деле все гораздо сложнее. Тойода-сан, президент Toyota Motor Corporation, тоже восхищался дизайном LF-LC, прекрасно понимая, что его воплощение в серийной модели – большой вызов для нас. Возможно, самый большой с тех пор, как был создан Lexus LS.

Как инженер я хотел, чтобы у автомобиля были великолепные технические характеристики, тогда как мой коллега Тадао Мори, главный дизайнер, отвечал за впечатляющий внешний вид Lexus LC. Несмотря на то что мы работаем в разных областях, фактически мы пытались достичь одних и тех же целей. Вместе мы смогли реализовать ряд уникальных творческих идей.

Каждая деталь Lexus LC – результат общих усилий дизайнеров и инженеров. Вся команда работала сообща, как единое целое. Именно благодаря такому подходу нам удалось создать этот великолепный автомобиль».

Lexus Europe: «Если говорить о работе дизайнеров, что потребовало наибольших усилий?»

Тадао Мори: «Каждый аспект требовал тщательной проработки, однако наиболее сложным стал вопрос компоновки. Мы должны были решить, как мы распорядимся внутренним пространством автомобиля, чтобы, в частности, сохранить низкое положение крыши без ущерба комфорту в салоне. Или еще одна непростая задача – каким образом оснастить автомобиль 21-дюймовыми колесами, чтобы линия капота осталась такой же низкой.

Для того чтобы добиться желаемого силуэта, нашим инженерам, работавшим с подвеской, пришлось несколько раз переделывать ее компоненты. На это ушел не один месяц интенсивной работы, однако команда настолько высоко оценила дизайн LC, что все готовы были работать не покладая рук до тех пор, пока он не обретет реальные формы».

Lexus Europe: «Мы знаем, что при создании Lexus LC было реализовано множество новых технологий. Какая из них вызывает у вас наибольшее чувство гордости?»

Коджи Сато: «Конечно, это карбоновые и алюминиевые элементы в конструкции дверей, внедрение системы безопасности Lexus Safety System+, а также новый дистанционный интерфейс управления Remote Touch, который будет представлен в мультимедийной системе 2017 года. Кроме того, Lexus LC – первая модель нашего бренда, оснащенная управляемой по кабелю системой переключения передач Shift-by-wire (SBW). Но я честно скажу, что для меня все эти новшества в отдельности представляют не столь большой интерес, как результат в целом. Больше всего я горжусь тем, что сочетание дизайна и технологий буквально заставляет водителя влюбиться в эту машину».

Тадао Мори: «Я был в восторге от небольших размеров передних и задних свесов. Мы добились этого за счет того, что разработали одни из тончайших в мире блоков фар, в которых были применены сложные линзы, эффективно фокусирующие световой поток светодиодов. Мы также спроектировали компактные блоки задних фонарей, в которых использовали двойные зеркала для многократного отражения света».

Коджи Сато: «Еще один совершенный нами прорыв – усовершенствование амортизационных стоек передней подвески. Мы сделали их из алюминия, благодаря чему они более чем на 10 килограммов легче традиционных амортизационных стоек из стали».

Lexus Europe: «Какие преимущества с точки зрения дизайна вам дала максимальная ориентация на концепт LF-LC?»

Коджи Сато: «У концепта LF-LC много достоинств, в том числе с точки зрения дизайна. Поэтому уже на начальном этапе мы хорошо представляли себе, как должен выглядеть будущий серийный автомобиль. Однако замечу, что для большинства наших моделей разработка дизайна происходит совершенно по-другому».

Тадао Мори: «Максимальная ориентация на концепт LF-LC оставила нам достаточно времени на тщательную проработку различных элементов автомобиля. Это стало значительным преимуществом, которого у нас не было при реализации других проектов».

Lexus Europe: «Если говорить о дизайне, то экстерьер LC очень близок к экстерьеру LF-LC. В то же время интерьер модели и концепта существенно различаются. Что побудило вас остановиться на таком решении?»

Тадао Мори: «Когда Акио Тойода в первый раз сел за руль концепта LF-LC, он был впечатлен, но отметил, что это не совсем то, что действительно нужно водителю.

Поэтому для серийной модели мы решили разработать более дружелюбный интерьер. Мы хотели, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно, как дома, чтобы каждая деталь была на своем месте, как, например, два отверстия для хвата, расположенные рядом с пассажирским сидением.

Наши дизайнеры провели много времени за штурвалом Lexus LFA и других высокоскоростных автомобилей, чтобы лучше понять, как дизайн интерьера и идеальное расположение элементов на приборной панели и инструментов управления помогут нам создать автомобиль с исключительными техническими характеристиками».

Lexus Europe: «Сколько человек было задействовано в проекте и сколько времени вам понадобилось, чтобы реализовать его?»

Коджи Сато: «В проекте участвовали и участвуют более 4 000 человек. Все они проделали грандиозную работу. Автомобиль на абсолютно новой платформе был сконструирован за пять лет, тогда как обычно на такие проекты отводится не менее шести. Запуск Lexus LC в серию стал для всех нас настоящим испытанием в плане концентрации на общей цели и ее воплощении».

В следующем интервью создатели модели расскажут о многоступенчатой гибридной системе (Multi Stage Hybrid System), которая впервые в мире была установлена на высокоскоростной автомобиль.

lexus 06 04 text