trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

ОТ СУПЕРКАРА LFA ДО НОВОГО КУПЕ LC: РОДОСЛОВНАЯ СОВЕРШЕНСТВА ДИНАМИКИ LEXUS

lexus 05 05 16 top

Главный инженер Lexus LC Койджи Сато и главный дизайнер Тадао Мори рассказывают, каким образом опыт, накопленный при разработке суперкара LFA, оснащенного двигателем V10, помог добиться исключительных динамических характеристик для новых LC 500 и LC 500h.

Lexus Europe: Каким образом опыт LFA и технологии, впервые реализованные в этом суперкаре, были применены при разработке LC 500 и LC 500h для достижения подобных динамических характеристик?

Койджи Сато: До того как мы начали работу над новой моделью, мы много дней провели за рулем LFA – он определенно привлекал к себе большое внимание в Лос-Анжелесе. Углеродные композитные технологии, разработанные для LFA, были применены для создания легковесных деталей LС – например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве внутренних дверных панелей.

Lexus Europe: Примечательно, что LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.

Койджи Сато: Да, мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение – одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения.

Это позволило добиться более острой, точной и линейной управляемости. Фактически, LС идёт дальше, предлагая более плавный ход и более широкий диапазон динамических характеристик.

Lexus Europe: На примере LFA мы также поняли, насколько большое значение имеет распределение веса. Какого весового распределения удалось добиться в моделях LC?

Койджи Сато: Нам удалось добиться пропорции 52:48 в LC 500 и 51:49 в LC 500h.

Lexus Europe: Очевидно, это положительно влияет на ощущения от вождения?

Койджи Сато: В прошлом, инженеры сосредоточились бы на характеристиках и показателях производительности. Однако если вы хотите создать действительно выдающийся автомобиль, вам нужно идти еще дальше. Покупатели хотя получить незабываемые впечатления как на физическом, там и на эмоциональном уровне, поэтому мы сосредоточились на эмоциях водителя.

Lexus Europe: Где проходила работа над управляемостью LC, подходящей для европейских клиентов бренда?

Койджи Сато: Мы проводили много тестов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, а также на немецких автобанах и европейских загородных дорогах. В этом году мы продолжим настраивать и совершенствовать автомобиль, много времени проведем для этого в Европе.

Lexus Europe: Сам Акио Тойода также был вовлечен в работу над автомобилем. В чем заключался его вклад в разработку модели?

Койджи Сато: Тойода-сан тестировал LC на всех важных этапах разработки, и продолжит это делать в дальнейшем.

После испытаний в снежных условиях на полигоне Сибецу в северной Японии, он сделал несколько важных замечаний, как мы можем улучшить характеристики, так что можете быть уверены – это будет автомобиль, доставляющий радость от вождения.

Lexus Europe: LC – первая модель, где используется новое шасси GA-L (общая база для представительских моделей). Будет ли она использована на других моделях?

Койджи Сато: В LC реализована совершенно новая концепция шасси. Это станет основой для будущих моделей с задним приводом и передним расположением двигателя.

Lexus Europe: Хотя LC обладает смелым дизайном с большим количеством острых граней, благодаря которому первоначальный концепт модели получил всемирное признание, он тем не менее – так же, как LFA – демонстрирует впечатляющие аэродинамические характеристики, лучшие в сегменте. Как вы добились этого?

Тадао Мори: Мы достигли такого результата благодаря внедрению новых элементов, таких как воздуховоды прямо перед задними колесами, которые управляют воздушными потоками внутри колесных арок. Мы работали над формой и расположением таких элементов, как ребра на днище кузова, боковые зеркала, воздухозаборники переднего бампера и угол наклона ветрового стекла - все они вносят свой вклад в общие аэродинамические характеристики автомобиля.

Lexus Europe: Имеются ли планы по созданию гоночной версии LC?

Койджи Сато: Я надеюсь на это, но не могу раскрыть какие-то конкретные планы.

lexus 05 05 16 text