trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

fleet4

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ

Основные привилегии для клиентов, имеющих дипломатический статус

aim

МИР LEXUS

Lexus представляет ряд проектов, раскрывающих всю сложность и красоту движения.

hybrid

ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте больше о передовых технологиях, которые используются в автомобилях Lexus.

lexus today

LEXUS СЕГОДНЯ

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

design

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

craftsmanship

СОВЕРШЕНСТВО КАЧЕСТВА

Один из основополагающих принципов нашей работы - постоянно совершенствоваться.

boutique

LEXUS BOUTIQUE

Коллекция одежды и аксессуаров Lexus

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

НАЗАД

LEXUS ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВТОРУЮ ПРЕМИЮ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА LEXUS DESIGN AWARD

lex award top

  • Первая премия в области дизайна Lexus привлекла 1300 участников из 72 стран;
  • Тема премии 2014 года – «Любознательность»;
  • Заявки на участие принимаются на сайте designboom до 15 октября;
  • Работы победителей будут демонстрироваться на Неделе дизайна в Милане 2014 года.

Первая премия в области дизайна Lexus Design Award вызвала огромный интерес и привлекла более 1300 участников из 72 стран. Сегодня Lexus объявляет о старте второго по счету конкурса дизайна.

Премия в области дизайна Lexus Design Award – это международный конкурс, который обращен к дизайнерам, работающим в таких областях как архитектура, изобразительное искусство, мода и промышленный дизайн. Он дает возможность творцам со всех концов света представить свои работы на Неделе дизайна в Милане, одном из важнейших событий в профессиональном сообществе. Выступая с подобной инициативой, Lexus стремится помочь развитию креативного мышления и поддержать молодых дизайнеров по всему миру.

Тема премии в области дизайна Lexus 2014 – «Любознательность». Lexus уделяет большое внимание развитию практического применения дизайна. Если любознательность использовать творчески, оно порой приводит к неожиданным открытиям. Итогом творчества становятся продукты, способные изменить жизнь потребителей.

Жюри, состоящее из 6 экспертов, выберет 12 финалистов-победителей, из которых двое лучших получат уникальную возможность построить полноразмерный прототип своих проектов в сотрудничестве со всемирно известными дизайнерами. В рамках премии 2014 года финалисты смогут поработать в качестве кураторов с американским разработчиком игр Робином Ханике и тайваньским архитектором Артуром Хуанем.

Имена 12 победителей будут объявлены в начале 2014 года, а их работы представлены прессе и широкой публике в выставочном зале Lexus во время Недели дизайна в Милане с 8 по 13 апреля 2014 года.

Прием работ начинается с сегодняшнего дня и продлится до 15 октября 2013 года. Подача заявок осуществляется на специальной странице на сайте designboom по адресу: http://www.designboom.com/competition/lexus-design-award-2014.

Правила проведения конкурса на премию в области дизайна Lexus 2014

Прием заявок

1 августа 2013 года – 15 октября 2013 года

Критерии оценки

  • Глубокое понимание темы конкурса и ее интерпретация
  • Уникальный взгляд и оригинальность решений

Члены жюри

Паола Антонелли, Арик Чен, Токуо Фукуичи, Тойо Ито, Биргит Ломан, Элис Роусторн

Кураторы

Артур Хуань, Робин Ханике

Награды/поощрения

  • Выбранные из 12 победителей авторы двух лучших конкурсных работ получат до 5 млн. йен каждый (около 38,000 евро) �ля компенсации производственных расходов на создание прототипа. Создатели двух лучших конкурсных работ смогут изготовить арт-объекты своих проектов под руководством двух кураторов с января по март 2014 года.
  • Работы 12 участников (два прототипа победителей и макеты 10 остальных финалистов) будут представлены на выставке Lexus Design Amazing в  выставочном зале Lexus на Неделе дизайна в Милане с 8 по 13 апреля 2014  года.

Организатор

Lexus International

Партнеры

Сайт designboom и Ассоциация дизайна Японии NPO

Подача конкурсных работ

Через веб-сайт designboom по адресу:
http://www.designboom.com/competition/lexus-design-award-2014

Тема

“Любознательность”

Более подробная информация:

http://www.lexus-int.com/design/lda.html

*В случае если победу одержит индивидуальная работа, будет приглашен победитель. Если выиграет групповая заявка, будут приглашены не более двух человек.

Члены жюри:

Паола Антонелли – куратор

Начала работу в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1994 году, сейчас является старшим куратором в Департаменте архитектуры и дизайна, а также директором по исследованиям и развитию Музея современного искусства. Свою первую выставку для Музея «Мутирующие материалы в современном дизайне» провела в 1995 году, за ней последовала экспозиция «Пороги». Антонелли делала доклады для Всемирного экономического форума в Давосе и была членом жюри нескольких международных конкурсов по архитектуре и дизайну. Своей задачей она считает продвижение в обществе идеи о позитивном влиянии дизайна на общество. В данный момент работает над несколькими шоу-проектами в области современного дизайна и над книгой “Design Bites” («Дизайн кусается») о продуктах питания со всего света, которые можно рассматривать как образцы выдающегося дизайна.

Арик Чен – куратор

Родом из США, Арик Чен недавно назначен куратором по дизайну и архитектуре в M+, будущем Музее визуальной культуры в культурном районе Гонконга Западном Коулуне. До своего назначения он работал креативным директором Пекинской недели дизайна в 2011-м и 2012-м годах. До этого жил и работал в Нью-Йорке, где являлся независимым куратором и автором статей о дизайне, имеет многочисленные публикации в таких изданиях, как New York Times, Metropolis, Fast Company, Architectural Record и PIN-UP.

Токуо Фукуичи – исполнительный вице-президент LexusInternational

Получил степень бакалавра по искусству и дизайну в Художественном университете Тамма. Успешно работал в Toyota Motor Corporation на различных позициях во многих подразделениях, связанных с дизайном. Сейчас занимает должность исполнительного вице-президента Lexus International.

Тойо Ито – архитектор

В 1965 году окончил отделение архитектуры Токийского университета. Основные работы: Медиатека Сендай, Библиотека художественного университета Тама (Хачиоджи), Центральный стадион для Всемирных игр-2009 в Каосюнге (Тайвань). Сейчас по его проекту строятся: Мультимедийный комплекс на территории Университетской школы медицины Гифу (проект на стадии утверждения), Оперный театр в Тайчуне (Тайвань) и др. Среди его наград следует отметить Премию Японского института архитектуры, награду «Золотой Лев» за вклад в мировую архитектуру на VIII Международной архитектурной выставке “NEXT” в рамках Венецианской биеннале, Королевскую золотую медаль от Королевского института британских архитекторов и Притцкеровскую архитектурную премию.

Биргит Ломан – главный редактор сайтаdesignboom

Родилась в Гамбурге. Училась промышленному дизайну во Флоренции, затем переехала в Милан, где жила с 1987 года. Работала в качестве дизайнера и менеджера по развитию продукта для многих итальянских архитекторов и шеф-дизайнеров. Также исполняла обязанности историка по дизайну для юридических отделов и международных аукционных домов. В качестве исследователя и лектора проводила семинары по промышленному дизайну во многих престижных международных университетах. В 1999 году стала сооснователем сайта designboom, где сегодня является главным редактором, руководителем образовательной программы и куратором международных выставок.

Элис Роусторн – критик в области дизайна

Элис Роусторн работает критиком по дизайну в газете International New York Times. Ее еженедельную колонку, которая публикуется по понедельникам, перепечатывают по лицензии многие мировые СМИ. Элис – соучредитель галереи Whitechapel, танцевальной компании Майкла Кларка и владелец галереи Chisenhale. Ее последняя отмеченная критикой книга «Здравствуй, мир: где дизайн встречается с жизнью», вышедшая в издательстве Хемиша Хемилтона, исследует влияние дизайна на жизнь людей – наше прошлое, настоящее и будущее.

Кураторы:

Артур Хуань – архитектор/инженер

Получил степень бакалавра в Университете Корнуолла и степень магистра в Гарвардском университете. Хуань еще в юности разработал междисциплинарную концепцию, которая совмещала элементы истории, строительной инженерии и биологии. Не имея прецедентов в индустрии, он решил создать компанию, которая занимается трансформацией универсальных углепластиковых конструкций в физические продукты и материалы. Хуань основал компанию MINIWIZ в 2005 году в Нью-Йорке и в 2006 году открыл дополнительный офис в Гонконге. С тех пор компания по дизайну и производству экологических материалов и модулей стала международной.

Робин Ханике – разработчик игр

Робин Ханике – разработчик игр и продюсер, в прошлом художница, исследователь компьютерных игр. Среди созданных ею игр – Journey, серии Boom Blox Стивена Спилберга для Nintendo Wii, MySims и The Sims2. Осенью 2012 года она стала одним из основателей Funomena, независимой студии разработки игр в Сан-Франциско. Получила влиятельную премию «Женщина в Играх». Робин является активным пропагандистом разнообразия в разработке игр и игровой культуре. Она использует многомерный анализ данных в разработке игр, выступает одним из соучредителей ежегодной Экспериментальной игровой мастерской, является членом жюри фестиваля независимых игр IndieCade.

lex award text